-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кирилл_Гасанов

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Мы_критикуем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей: 7
Комментариев: 19
Написано: 50


12.04.09

Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 14:26 + в цитатник
мдя..вот уже почти год я ту не оставлял записи)))думал наверно уже удалят мою анкету)))видно нет не удаляют))...вот...я вот читал в нете на счет своих отрицательных черт...ну как мне еще выразиться..ну про все отрицательное во мне ..что есть по моему мнени..про неуверенность про депрессию...ит.д. тама попался мне один из способов...он заключается в том что надо завести дневник неважно какой..реальный или виртуальный..разницы нет..вот я завел се и такой и такой...))интересно конечно делать записи тока вот у меа не получается никак нормально что то написать)))самому противно)0а другим наврно и более)))..вот...пока все ненаю что писать далее..пт что вчерашник день оставлся вчера..а седняшний ничем таким не запомнился..)))

Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку