-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КуСочек_ВеСны

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей: 11
Комментариев: 70
Написано: 246


Вот уроды

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 16:47 + в цитатник
Дель был ужасны...После школы мы с девочками пошли на паутинку
а потом пришли мальчики из 6 класса и стали бить и пинать мелких школьников ужасное зрелище!
Ну кароч Яна и Настя пошли на качели ну а я подошла и они меня тоже мнели нагой по спине!Воооот уродыы аа..
А Яна тоже мне подруга я пошла ну домой а она осталась на качельках с Насей и даже не посачуствавалии и так и остались котаться на качельках меня это просто бесит!!
Главное когда у них чёто надо сразу бежать к неё!!!
Ну вот сейчас дома...
Попросила родичей сходить в школу воот тогда я этим пацана всёёёё выскажу!Чесно я боюсь..((
Ну ладно пока
1198950701_068a7901c6d9e03bbc3f832c8ad1a95e_full (330x420, 16Kb)

LiLeL   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 18:50 (ссылка)
Насть отвечаеш за свои слова???
вообщето я сразуже после тебя ушла и настя тоже !!!!!!
так что ненадо
когда мне плохо я ухожу ты за вной тоже не ходиш и как ты говориш несочувствуешь
Ответить С цитатой В цитатник
йА_ЦветочеГг   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 20:26 (ссылка)
знаю я таких подруг...ненавижу таких...
Ответить С цитатой В цитатник
spiteful_boot   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 16:08 (ссылка)
бедненькая...ногой по спине!!Это очень больно!
Ответить С цитатой В цитатник
КуСочек_ВеСны   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 19:32 (ссылка)
LiLeL, ..
Ответить С цитатой В цитатник
КуСочек_ВеСны   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 19:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
КуСочек_ВеСны   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 19:32 (ссылка)
Зай4к0_о, дауж не щекотно))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку