-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любительница_Яоя_

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru tutti-futti-fanf Погоня_За_Саске

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей: 36
Комментариев: 474
Написано: 739


ВОт оказывается кто я и чего мне не хватает...

Вторник, 08 Июля 2008 г. 01:21 + в цитатник
Цитата сообщения Dj_Neon_chicken Любительница_Яоя_, *лыбится как дебил* То, что я тебя достал это твои проблемы, деточка... Конечно, ты же подросточек-тинеджер.... тебе не хватает романтики... Так иди и читай свой СасуНару или НаруСасу.. в любом случае шлак... розовые сопли... Качественных фикоф по НаруСасу мало... и извините.. не Мелемину, как бы я ее ни уважал.. я к списку авторов... не отношу...
Только Курсник, Эн-Крис, Теме и еще очень маленькое количество авторов...
Я люблю Ориджиналы Мелемины, но фанфики нет... слишком долго, слишком нудно... слишком по мексикански... 10000 серий.. об одном и том же... Когдаже Констанция выйдет замуж за Хуанито... Вот и все...
Я не отношу себя к списку подхалимов.. которые будут хвалить каждое произведение автора.. каким бы дерьмом оно не было...
А Кисимото или курит или жрет коноплянное печенье... Или он долбоеб... или это просто наебка...

ИМХО

Dj_Neon_chicken   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 02:01 (ссылка)
^__^ я себе тоже в цитатник добавлю... вау...
Ответить С цитатой В цитатник
Nisa_ma_nara   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 19:24 (ссылка)
В чем то согласна. Ненавижу когда из Наруто лепят бабу
Ответить С цитатой В цитатник
Любительница_Яоя_   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 22:15 (ссылка)
Nisa_ma_nara, да, но вот у Мелемины он вовсе не баба. А про себя я вообще молчу, романтики мне очень даже хватает.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку