-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои родные и близкие.
Мои родные и близкие.
18:02 27.02.2010
Фотографий: 21
Посмотреть все фотографии серии Валера (фотошоп)
Валера (фотошоп)
05:42 29.12.2009
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Валера (анимация)
Валера (анимация)
05:08 13.08.2009
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НатусикВ


СЕБЕ ЛЮБИМОЙ:)

Среда, 29 Октября 2008 г. 06:06 + в цитатник
Вот так и поднимаю настроение сама себе:))) Включи звук, нажми на картинку и слушай.

Рубрики:  Жизнь
Метки:  

МАРИНА_Ъ   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 17:23 (ссылка)
Натусик! Спасибо большое! Класс! Я тоже, когда бывает не очень хорошее настроение и никого не хочется ни видеть ни слышать, сама себя веселю. Я записала мультфильмы ("Карлсон", "Чебурашка", "Жил-был пес","Простоквашино", "Винни-Пух") и смотрю их или включаю видео любимого артиста. Настроение сразу - "очуметь!!!! И уже и весело и смешно и хочется жить дальше! А теперь в моей жизни появился "Дельтаплан" и вы-девочки. Очень жаль, что редко бываю здесь.
 (100x100, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
НатусикВ   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 18:03 (ссылка)
Точно, очуметь!:) Я то же люблю смотреть мультики из нашего детства. А видео любимого артиста так здорово отвлекает от реальности. Включаешь и растворяешься в нем. А потом с новыми силами берешься за преодоление припятствий! Это, как релаксация:)
Заходи к нам почаще, Мариночка!
Ответить С цитатой В цитатник
МАРИНА_Ъ   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 18:19 (ссылка)
Спасибо, Натусик! Буду стараться почаще здесь бывать. У нас с тобой столько общего. Так приятно!!!
 (82x90, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-yashma-   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 20:13 (ссылка)
Такая красивая и приятная штучка, девочки! Только у меня почему-то сразу срывается, чуть проиграет пару тактов... Попробую позже.
Ответить С цитатой В цитатник
Санта-барбара_ОК   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 13:58 (ссылка)
Привет, Натусиек! Вот я и дома уже...
Хорошего настроения тебе!
Прими цветочки от нас с Валерой...
 (320x480, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
НатусикВ   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 16:58 (ссылка)
Спасибо за цветочки!:) А почему у Валерочки такое невеселое выражение личика?
 (279x175, 159Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку