-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои родные и близкие.
Мои родные и близкие.
18:02 27.02.2010
Фотографий: 21
Посмотреть все фотографии серии Валера (фотошоп)
Валера (фотошоп)
05:42 29.12.2009
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Валера (анимация)
Валера (анимация)
05:08 13.08.2009
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НатусикВ


Долгожданная песня:)

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 23:03 + в цитатник
 (416x82, 12Kb)
Сегодня показали по ТВ очередной выпуск передачи «Песни кино». Он был посвящен композитору А. Зацепину. Сколько песен написал этот композитор! И все они очень разные, любимые и известные! И про медведей к замечательному фильму «Кавказская пленница». И про озорника Купидона из прекрасной кинокомедии «Не может быть». Кстати, ее спел в передаче Филипп Киркоров и у него это классно получилось. Не буду перечислять сейчас всех выступающих и все песни… Я ждала одну единственную!
И вот она долгожданная. Мне посчастливилось в этот момент быть дома. Сказочное везение! Не только посмотрела, но и записала. Понятно, что как смогла:) На камеру с телика:))) Но все же.
Песня "Ищу тебя" из к/ф "31 июня". Что сказать? Прекрасная песня! Замечательное исполнение! Валера, как всегда, придал песне свое звучание, свое понимание... Разукрасил ее свежими красками, если можно так выразиться. У этой песни сильная энергетика и артист ее прекрасно передал! Мне понравилось!
Но, рискуя вызвать недовольство некоторых фанатеющих поклонников, добавлю в бочку меда и ложечку дегтя:) Все потрясающе и замечательно, если бы не одно "НО"! Я говорю сейчас только о своем впечатлении! Если бы я раньше никогда не слышала этой песни, аплодировала бы стоя. Но в моей памяти слишком сильно закрепился за этой песней женский образ с сильным голосом. И хотя всегда рада увидеть Валеру, в любом образе, но здесь... сама песня у меня с ним не ассоциируется:) Уж, простите великодушно, если кого-то задела своим восприятием:) Повторюсь:) Исполнена песня потрясающе!!! Но не могу сказать, что эта песня Валеры...
Однако посмотреть и послушать любимого артиста всегда приятно:)

 (72x67, 2Kb)



 (72x67, 2Kb)

Сделала стоп-кадры с этого видео. Качество не очень, но мне захотелось вставить их в этот пост.

 (416x82, 12Kb)


 (450x363, 27Kb)
 (450x362, 25Kb)
 (450x362, 26Kb)
 (450x361, 29Kb)
 (450x361, 26Kb)
 (450x359, 28Kb)
 (450x361, 24Kb)
 (450x358, 24Kb)
 (450x361, 25Kb)
 (450x361, 27Kb)
 (450x361, 27Kb)
 (450x361, 31Kb)
 (450x361, 25Kb)
 (450x361, 25Kb)
 (450x361, 27Kb)
 (450x359, 37Kb)
 (450x359, 27Kb)
 (450x359, 26Kb)
 (450x359, 31Kb)
 (450x359, 32Kb)


 (416x82, 12Kb)


Inn_Gallery
Рубрики:  Видео В. Леонтьев
Метки:  

Процитировано 3 раз

Innessina   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 23:09 (ссылка)
Наташ! Я думаю, они напрасно скорость изменили! Это сто процентов! Когда Валера пел это на концертах (берем старую запись) в другом темпе, было потрясающе! Не понимаю, зачем они поменяли темп! И песня перстала звучать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 01:28ссылка
Иннуль... Я не знаю в чем их основная ошибка. Может быть, и в смене темпа, в аранжировке... И возможно, ты права. А для меня лично преградой к восприятию песни изначально послужил просто мужской образ, вместо привычного женского:) И ничего не могу с этим поделать. Может быть, со временем, и привыкну:) Пока сложно.
АленаС_Сафонова   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 23:16 (ссылка)
А мне, Натусь, Очень понравилось Валерино исполнение! Раньше песня звучала в женском исполнении и считалось, что только женщина способна на такие чувства. А Валера, мне кажется, и доказал своим исполнением, что мужчина тоже способен на истинную любовь. Но это моё восприятие, я его не навязываю. Мне вот совершенно не понравилось исполнение Кадышевой "Песенки о медведях". Мне почему-то смешно было. А Киркоров мне понравился. Пост ты замечательно сделала! И кадры отличные! Спасибо, тебе, Натуся!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 01:23ссылка
Да, Кадышева с медведями несколько не попадает:) Киркоров очень понравился.
Да, нет, Ленуся. Я же говорю, что если брать в целом, то как исполнил Валера песню мне понравилось. Ярко и с душой. Песня зазвучала по-новому. Но я ее не могу принять в исполнении любого мужчины:) И не потому что они такие бездушные:)))))) Валера может исполнить ого-го какой трагизм и даже драматизм. Но... сама песня слишком известная. И воспринимается она мною только от женского лица. Я вот больше об этом говорила. Возникает такое противоречие в моем личном восприятии. Несмотря на замечательное исполнение, данную песню от мужского лица принять не могу. Кто его знает... может такова сила моего инертного восприятия:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 19:40ссылка
Может и так, Натусь! Но всё же, я думаю, не навязали Валере эту песню. Если он решил её исполнить, то пропустил через себя и принял. И изменение темпа тоже с его разрешения, я думаю. Если бы ему это не понравилось - фиг бы он спел!)))
Конечно, столько лет её поют женщины... вот и принимается только так. А я от этого просто отошла, выключила из подсознания и принимала в тот момент только Валерино исполнение. Но так или иначе, песня спета. Я не думаю, что она войдет в его концерты... но посмотрим.
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 20:38ссылка
И я так думаю, Ленуся:) Никто ему эту песню не навязывал:) И темп без его согласия, вряд ли, изменили бы...
Песня спета! И спета хорошо! А дальше... ты права:) Время покажет.
Innessina   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 23:17 (ссылка)
Наташ, я с тобой соглашусь, да, ее поют женщины! Но они поют ее в обычном темпе, в обычной аранжировке! Песня не веселая, драмматичная, и ставить ее исполнение в мажоре - колоссальная ошибка!!!
И знаешь - очень много номеров испоганили, просто испоганили (извиняюсь за слова). Идея была хорошая, но режиссура - я вчера ушел с рынка... Веши очень тонкие, а их слепили, как кура лапой!!!
Вот Филиппу песню правильно подобрали - в точку! Он озорник! Но некоторые номера..... Жалко композитора!!!
И зачем они Валере изменили темп... песня перестала звучать... Как бы он ее исполнил в обычной аранжировке... Это было бы потрясающе!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 01:16ссылка
У Киркорова четкое попадание! Согласна, Иннуль. И на счет Кадышевой... Бедные медведи.:) Надо было все же более разумно подходить к исполнителям! Кто и что будет петь! Кстати, мне и Е. Воробей не очень понравилась. Ага:) Песню должен исполнять мужчина, при чем с плутовской физиономией и т.д. Хотя она старалась обыграть эту песню... но меня не очень вдохновило увиденное.
Вот после Валеры никого больше не видела:) Супруг сказал, хватит этого баловства:)))) А мне не больно то и хотелось:) Основное посмотрела!
А ты думаешь, что это не сам Валера изменил темп мелодии?
Я, конечно, не знаю всех подробностей... Но мне кажется, что в более медленном темпе у него было бы и возможностей больше раскрыть песню. Возможно, тогда бы и мужское исполнение не мешало восприятию. Привнес бы он в нее трагизма:) Хотя кто знает... До сих пор в голове женский голос звучит:)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2009 г. 00:20ссылка
Я думаю навязали аранжировку!! Но в студии могло звучать лучше... Мы ведь знаем видео и аудио ряд могут меняться в восприятии!
Но то что я видела в записи концерта... Это просто ужас сколько песен испахабили... Кадышева с медведями... Я сразу поняла - проблема... А потом оказалось еще хуже... Воробей жалко... Пляски на столе... Это конечно оно... для центрального телевидения... Сосо огрузинился с песней... Получилось как в плохом кавказском ресторане на свадьбе после проводов невесты с женихом!!! Я такое в детстве видела... Но то, что смотрится в ресторане весело и задорно, на сцене превращается в плохой вкус...
Не знаю, за что не взлюбили Зацепина, но выражение лица говорило о многом... Скорее всего фонограммы писались без его ведома!!!
Ведь артисты, выходящие на сцену в общем не плохие!!! Ему наверное просто показали список и сказали кто и что петь будет! А ведь это можно было сделать и нормально!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2009 г. 00:38ссылка
А я плохо себе представляю, чтобы Валера вышел с материалом, который ему не нравится... Ну, да... как вариант, Инн, что в студии это звучало лучше.
Обидно... Артисты подобрались не плохие... а что вышло, то вышло. Выступление Сосо я уже не видела:)
Думаешь, что композитор не слышал фонограммы песен? В первый раз ознакомился с материалом во время звучания песен на концерте? Хм-м... Сомнительно мне это... Но все может быть.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2009 г. 00:41ссылка
Я только насчёт Сосо вклинюсь. Он эту песню поёт уже сто лет. Так что для меня это не было неожиданностью, да и не смотрела я её, как и многое другое.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2009 г. 00:54ссылка
Правда, Ленуся? А я ни разу не слышала:)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2009 г. 01:03ссылка
А я - миллион!))) Привыкла уже к такому "пению")))
Солнечная_женщина   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 23:22 (ссылка)
А я ещё не видела ничего. только послушала... Я так ждала эту песню!
Мне понравилось, но в некоторых местах...(Я бы сделала перезапись песни)...
Это моё восприятие.
А ещё я сегодня злая... почему? Я у себя в дневе только что написала...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 01:06ссылка
Да, с просмотром у тебя напряженно, Оль, к сожалению.
А причину твоей злости узнаю позже:)
Innessina   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 23:27 (ссылка)
Не даешь править!Вот теперь множится буду!!! Утяну... Пост понравился!!! Особенно фотографии!!!))) Костюм обалденный!!! Валере очень идут пиджаки!!!))))
 (399x326, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 01:05ссылка
Да множься на здоровье, Иннуля! Ой!!! Чего ляпаю-то:))))))))) Короче, ничего страшного, если комментов твоих будет больше. Функцию редактирования отключила пока. Тому есть причина.
О! Пиджаки Валере идут, это точно. Вообще, хорошеньким все хорошо:)))))
Утаскивай, мне не жалко:)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2009 г. 00:07ссылка
Я фотку себе в пост поставила!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2009 г. 00:13ссылка
Ну и славно, Иннуль:) Хорошо, что пригодилось.
Tatyana19   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 23:28 (ссылка)
Согласна полностью с Наташей. Хорошо,но ожидалось немного большего.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 00:59ссылка
Спасибо за мнение:)
Да... как-то ожидания были длительные, а увиденное несколько не оправдало ожиданий. Но у меня как раз и были сомнения и опасения на эту тему... Я не представляла как эта песня будет звучать в мужском исполнении. Ну, вот:) не представляю и до сих пор:)))) Такое противоречие возникает. Исполнил песню очень интересно и эмоционально... И не смотря на это, я не восприняла ее от лица мужчины.
Слышала ее в исполнении Л. Долиной. Звучала песня! И никаких противоречий не возникало в моем восприятии.
Разное-Тамара   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 00:39 (ссылка)
Девчонки, привет!:) Эту песню и очень ждала..и боялась премьеры.. Боялась именно потому, что сильно именно женское восприятие песни.. Когда был анонс на "Дельтаплане", даже почему- то отложилось, что Валера ее будет петь вместе с Долиной!:)) Вот совсем уж у меня крышу снесло!:))) Когда песня звучала, поняла, что она получилась и по смысловой нагрузке другой.. Потом еще раз послушала.. Песня звучала, но совсем по-новому и вызывала совсем другие чувства.. Предложенный Валерой вариант для меня оказался более сильным.. где- то философским, но ненавязчиво .. Даже слово точно подобрать не могу!:)) Еще очень понравилось, как пел Киркоров!:)). Кадышева совсем не понравилась.. Но вот на концерте .. не знаю.. Просто даже предположить не могу, в каком бы отделении она могла бы прозвучать!:) Она прекрасно прозвучала, но она очень несвойственна для Валеры.. А может пока привыкнуть трудно.. Вообще -то к новой песни из репертуара Челентано так и не привыкла!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 00:53ссылка
Читая комменты у себя, и на "Дельтаплане", прихожу к выводу, что все зависит от личного восприятия каждого. Все верно! Именно, в моем восприятии и сидит этот женский образ, никак не могу от него избавиться! Спел Валера великолепно!!!! Но... не хватает мне лиризма, что ли:) Именно тонкого чего-то, что не может придать песне даже самый талантливейший артист! Вот хочу ее слышать в исполнении женщины и все тут:))))) И полностью с тобой соглашусь, Тома, что в рамках данной передачи песню Валера спел ярко, интересно и по-новому она звучала. Но для концерта она... на мой взгляд, не подходит. Мне кажется, что эта песня не его. И речь даже не о том, что в какое место концертной программы ее вставлять... И песня хорошая, и исполнение интересное... а не его:) Но это только мое мнение и восприятие, которым я поделилась:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 22:11ссылка
Натусик!:) Вот в программе концерта и я эту песню не представляю ни в одном отделении!:)) Но почему- то нравится именно мужское исполнение.. Вариант Валеры жесткий и динамичный.. Кажется, что именно это и покорило!":))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2009 г. 01:11ссылка
Мне то же этот вариант показался жестким и динамичным, Тома! И хорошо спел! Но покорить меня не смог:) Пока:)))) Говорю "пока", потому как хорошо помню о мудрости: Никогда не говори "Никогда":))))))
Кто знает, может со временем восприму эту песню и в мужском исполнении.:)
Разное-Тамара   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 00:40 (ссылка)
Натусик!:)) Стоп-кадры-КЛАСС!:)) Спасибо!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 00:47ссылка
Гыыы:) Классных там как раз мало, Тома:) Но это еще приличные:))))))))
-yashma-   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 03:24 (ссылка)
А у меня, девочки, мнение другое получилось.:) Вернее, восприятие. Может быть, потому, что "Ищу тебя" я не ощущаю именно женской песней. У меня вообще этого разделения как-то не происходит, если текстом песни не обозначен пол исполнителя. Совершенно нормально переключаюсь с женского варианта на мужской и наоборот. Как, скажем, в случае с "Паромщиком": мне не показалось неестественным Валерино звучание после привычного пугачевского исполнения. И наоборот: когда услышала в исполнении Аллы "Куда уехал цирк?", тоже посмлушала с удовольствием. Или, скажем, "Надежда" Пахмутовой: на мой вкус, и Анна Герман ее прекрасно исполняет, и Муслим Магомаев; и оба звучат органично.
А вот, например, давняя песня "Мишка, Мишка, где твоя улыбка..." пелась именно от женского лица, и я не понимаю, почему Укупник, решив ее спеть, не изменил текст как-нибудь на мужской вариант? И вот его исполнение мне режет слух. Мужчина поет: "я с тобой неловко пошутила", "милый мой, молю" и т.д.
Не, тут я не воспринимаю.:)
А вот что касается Валериного исполнения "Ищу тебя", то могу сказать, что само пение мне понравилось больше, чем аранжировка песни. На мой взгляд, она могла бы быть красивей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 03:58ссылка
Вот насчет выше перечисленных песен, Танюша, у меня все нормально с восприятием. "Паромщик" мне, вообще, нравится больше в исполнении Валеры:) Ну, "Надежда" Пахмутовой! Это без слов! Великолепная песня. Я то же ее в любом исполнении, женскои или мужском, воспринимаю очень хорошо. С Укупником все понятно:) Там проблемы с текстом:)))

Только все дело в том, что эти песни у меня изначально не были связаны с определенным образом. А песня "Ищу тебя"... очень яркий женский образ в памяти. И хотя текст подходит и для мужчины, и для женщины... а видится женщина:) Наверное, поэтому у меня происходит такое с восприятием:) Привыкла.
Да, вот аранжировка оставляет желать лучшего.
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 15:02ссылка
А Валера, кстати, всегда любил и ценил эту песню. Помнишь, Натуля, когда он пришел знакомиться к Тухманову и его попросили что-то исполнить, он запел именно "Ищу тебя". И потом сам спохватился, что так оплошал - в присутствии одного композитора выбрать песню другого...:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 16:54ссылка
Танюша:) У тебя превосходная память! Я слышала эту историю, но позабыла:) точно, Валере эта песня всегда нравилась.
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 22:28ссылка
И ведь еще есть ранняя запись этой песни в исполнении Валеры - ты, конечно, ее знаешь. Мне она кажется не хуже этой.:)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2009 г. 00:10ссылка
Не хуже, Танюша:) Согласна.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2009 г. 00:53ссылка
Посмотрела сейчас у себя - та ранняя запись аж 79-го года!
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2009 г. 01:03ссылка
Ничего себе!!! Вот таких подробностей я не знала. Спасибо, Натуля!
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2009 г. 01:15ссылка
А фильм - 1978 года.
Надо будет фильм посмотреть... Скорее всего, тогда и песню совсем по-другому воспринимать буду. )
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2009 г. 02:03ссылка
Вот фильм я смотрела, и не один раз, Натуля:) Может, то же пересмотреть?:))))
-yashma-   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 03:26 (ссылка)
Ой, забыла сказать: Натусик, а мне тоже очень понравились твои стоп-кадры! Почему ты говоришь, что они неважного качества? По мне - так отличные.
А еще мне очень нравится Валерочкин костюм!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 04:00ссылка
Костюмчик обалденный! Я смотрю многим девчатам костюм понравился:)
А про стоп-кадры я так сказала потому, что они расплывчатые получились, нет четкости.
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 15:12ссылка
Нечеткие, Натуся, да? А я бы не сказала... Вернее, другой четкости и не ждала: ведь какое видео, такие и кадры...:)

Костюмчик этот Валера, к моему сожалению, редко надевает... В прошлом году - помнишь, Натуся? - вот как раз в нем Валера был, когда показал премьеру "Аккордеона" во время волжских гастролей. Красиво-о!...:) На любительской записи видимость была не очень хорошей, но все равно... Я этот костюмчик сразу полюбила!
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 16:58ссылка
Пересмотрела сейчас эту запись, Танюша. Тот самый костюмчик! И, правда, почему Валера его так редко надевает?:)

Ты права, Тань:) Какие могут быть кадры с видео неважного качества?:)))))))))) Все закономерно:)))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 22:29ссылка
Да почему неважного, Натуся?:) Мне кажется, для интернета - очень даже приличная видимость.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2009 г. 00:11ссылка
Я максималистка, Танюша:)))))))
Anastasia_Zh   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 12:26 (ссылка)
А мне вот... надеюсь, меня не закидают гнилыми помидорами???)))... вообще никогда не нравилась эта песня... То женское исполнение (и Анциферовой, и Долиной) слишком агрессивное для меня, я все же люблю, когда ПОЮТ, а не орут... Очень бьет по ушам. Всегда хотелось приглушить звук приемника, а еще лучше вообще выключить.) На мой взгляд, сильные эмоции можно передать и другой манерой пения, да так, что мурашки по коже или вообще до слез растрогает... А эти крики лично меня не "цепляют", а раздражают... Понятно, что это сама песня требует, видимо, именно такого исполнения... Но... Вообщем, просто не мое это...)
Но не могу не согласиться, что женское исполнение песни в принципе получилось ярким, запоминающимся и прочно "засело" в голове.) Я тоже, как и Натусик, все время "слышу" именно женский голос.) Поэтому, хотя Валера и спел эту песню великолепно, талантливо, со своим звучанием... Но отношение к самой песне у меня, к сожалению, так и не изменилось... Просто было приятно лишний раз послушать любимого артиста.;)
Тоже подчеркну, что это лично мое мнение, восприятие, и надеюсь, что я никого не обидела своим комментом.
Понимаю, что очень многим песня очень и очень нравится, и уважаю их мнение.
Просто все это... дело вкуса, как говорится...)

P.S. Натусь, стоп-кадры мне очень понравились. И их качество кажется очень даже приличным.) Спасибо!!! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 17:09ссылка
Не закидают, Натуля:)))))))) Мы же все просто делимся своими впечатлениями, восприятием и мнением. У каждого оно свое. И вполне может не совпасть с восприятием другого человека. Это нормально!
Не станешь ведь, делясь собственными впечатлениями, следовать мнению большинства, если у тебя с ним мнение не совпадает:)))))) Кто-то считает что превосходно... а тебя, могло совсем не зацепить:) И что? Кричать: "О, да! Какой восторг!":))))))))) Когда на самом деле ты не пришел в тот самый восторг:) Мне кажется, что восприятие у каждого индивидуальное и здесь чувство коллективизма не при чем:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 18:17ссылка
Да, конечно, Натусь, абсолютно согласна.)
Понятно, что сколько людей, столько мнений. Просто обычно я в том случае, если мое мнение резко другое, воздерживаюсь от комментариев.) Вообще каких-либо.)))
А сегодня вот... настроение видимо такое...)
Ну и учитывая, что здесь у нас люди все культурные и адекватные. :)
Потому как в некоторых местах можно услышать в свой адрес что-нибудь очень неприятное. А т.к. я человек слишком впечатлительный, потом долго переживаю на сей счет.))) Поэтому порой и оставляю свое мнение при себе.)
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 18:56ссылка
Ну, здесь, Натуля, собрались люди доброжелательные, культурные и терпимые к чужому мнению.:) Молодец, что высказалась!
наталья_шаурова   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 16:49 (ссылка)
Девчонки,а мне эта песня в исполнении Ирины Муравьёвой очень нравится!!!Кадры просто отличные,Натусь!!!
 (400x400, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 17:15ссылка
И. Муравьева пела эту песню? Не слышала, Наташа:) Надо будет поискать запись и послушать. Интересно...
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 17:39ссылка
:))))))))))))))))))))))))))))))))Натусь,я написала,а только потом вспомнила что И.Муравьёва пела "Позвони мне позвони".Что-то я совсем плохая стала!:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 18:34ссылка
Да, Натуль:)))))) Вот про "Позвони" хорошо помню:))))))) И "Спасибо жизнь" И. Муравьева хорошо поет.
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 19:17ссылка
И мне нравится! ;)))))))
ElviraV   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 17:00 (ссылка)
Привет Натусь! А мне понравилась, как Валера спел. Я тоже не воспринимаю эту песню чисто женской:) Даже очень понравилось... Долина действительно уж очень напрягается в этой песне. Я вообще мужской голос лучше воспринимаю,чем женский. Вот, например когда в метро еду если объявляет женщина остановки,то я их практически не слышу,а если мужчина-все отлично:))) наверное это моя особенность:)))) так,что Валериным исполнением я очень довольна:))).
Красивый пост спасибо Натусик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 17:21ссылка
Приветик, Эля:)
Вот Долину слышала. Слишком напрягается? Но у нее, вообще, вокал мощный:)
Я и говорю, Эль, что все зависит от личного восприятия каждого:) Мы же тут не спорим, а просто делимся впечатлениями. Спасибо, что и ты поделилась своим мнением.
А у меня вот несоответствие получается между прекрасным исполнением песни Валерой и плотно засевшем в голове женским образом, связанным с этой песней:) Пока так. Со временем, может быть, привыкну.
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 17:28ссылка
Да Натусь,хорошо,что у всех разное мнение:))) А представь,если бы оно было одинаковое?
Конечно привыкнешь К Валериному исполнению:))))Он тебя уговорит:)))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 18:33ссылка
Согласна, Элечка:) Если бы у всех мнение было одинаковое, было бы просто скучно:)))
Возможно, что на уговоры Валеры я и поддамся:))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 18:19ссылка
И мне мужской голос больше по душе! ))))))
Людмила_Балахонова   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 20:19 (ссылка)
А мне эта песня нравилась в те годы. Сейчас меня эта песня вообще не трогает никак. Некоторых песен прошлых лет очень не хватает, а некоторые не хочется вспоминать. Хотя песня все равно хорошая.
А Валера спел ее нормально. Темп, пожалуй, завышен. Просто интересно было услышать в его исполнении песню. Не более того!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 20:52ссылка
Конечно, Люд:)
Всегда интересно послушать и посмотреть, как Валера преподнесет ту или иную песню. А затронет или не затронет, воспримешь или не воспримешь... это уже индивидуально:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку