-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КАЛАШ_МНЕ_В_ЗАД

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей: 39
Комментариев: 82
Написано: 239


МЫ.........или же все же я и ты и зима.

Суббота, 08 Ноября 2008 г. 00:40 + в цитатник
В колонках играет - все просто, не было любви - ... одни лишь горькие слова
 (323x480, 67Kb)
Настроение сейчас - задумчивое....мутное...

бля.
херня какая то твориться.
я ненавижу неопределенность.
вроде уже МЫ,а вроде по отдельности.
какие то планы уже настроили.
а зачем?
может и правда я бабадура?
может я что то не понимаю?
вагина депрэшн ебать !
я 2 месяца терплю!
да похер на нее.
мне бы чуточку ясности ...
все ставили какие то проценты..а зачем?поприкалываться?
на нервы мне по действовать!?
да.это у вас получилось.
но никто ничего не добился.
и я пока тоже.
хочу зиму.
будет настроение хорошее по любому.кататься будем....
в снежки играть...
ааах...
и еще.
МЫ больше не употребляем.
но иногда так вот прям и хочется закинуться чем-нибудь.
но нет.
пока есть это МЫ..я не ем ничего кислого=)
спасибо тебе за это!

в общем ,не надо печалиться,вся жизнь впереди,надейся и жди!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку