-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Разное_-Тамара

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2008
Записей: 80
Комментариев: 438
Написано: 1374


Звездный час

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 15:52 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
Композитор Э. Артемьев.

Санта-барбара_ОК   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 21:23 (ссылка)
Эта песня всегда очень нравилась.Эти все старые песни 80-тых были на кассетах.Но время уничтожает пленки-качество стало ужасным.Спасибо интернету и в часности вам, Тамара за возможность встретиться с теми любимыми произведениями из детства и юности.И конечно спасибо нашему любимому сайту "Дельтаплан"!
 (240x320, 144Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Разное_-Тамара   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 21:54 (ссылка)
У меня она тоже одна из любимых.
Люди! А хорошо, что мы здесь все встретились!
Ответить С цитатой В цитатник
Санта-барбара_ОК   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 22:33 (ссылка)
Да, здорово что мы встретились все. И кто знает,может некоторые встречи и знакомства даны нам свыше!И всё это не просто так! Может некоторые встречи изменят или уже изменили нашу жизнь в лучшую сторону!!!
 (410x370, 82Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Разное_-Тамара   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 23:15 (ссылка)
Оля! Мне тоже иногда так кажется. И жизнь к лучшему изменили. Я вот не представляю уже свою жизнь без концертов, встреч с поклонниками, ведь многие из них уже давно родными стали.
А Шеф! Как увидишь на фотографии или по телевизору...!!!!! Я где-то услышала :" Каков кумир, таковы и поклонники"....А правда. Здесь на сайте много интересных людей. Я уже сюда стала ходить как к близким друзьям домой.
Ответить С цитатой В цитатник
Санта-барбара_ОК   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 23:24 (ссылка)
Вот здесь, прямо здесь я встретилась с одним человечиком из Питера! Я не представляю себе, как я жила до этого? Этот человек часть меня!Спасибо Валерочке за это!
Ответить С цитатой В цитатник
Разное_-Тамара   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 23:47 (ссылка)
Для меня тоже Питер -дом родной. Там я встретила самых близких и дорогих мне людей. Вот уже двадцать два года...И СПАСИБО за это ВАЛЕРОЧКЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
Санта-барбара_ОК   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 23:53 (ссылка)
И кто бы мог предугадать!
Ответить С цитатой В цитатник
Разное_-Тамара   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 05:43 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку