-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в грАбли_в_крАпинку

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2008
Записей: 19
Комментариев: 57
Написано: 145


...свободна !!! ....

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 15:36 + в цитатник
ура )) я снова свободна (хотя крылья мне никто и не подрезал!)

Боже, храни icq !! XD
после 3-х дней полного игнора я всё же поговорила с ним ... в асе ... сорри, мой конопатый дружок, но у меня так много планов и так мало в них тебя :)

......краще сам, ніж аби з ким......
 (604x453, 49Kb)

Fuck_off_PLZ   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 15:47 (ссылка)
поздравляю)
Ответить С цитатой В цитатник
грАбли_в_крАпинку   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 15:53 (ссылка)
)))))
пасиба чтоль !
Ответить С цитатой В цитатник
Lonsy   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 16:03 (ссылка)
у-у-у-у!! Ирина))))) молодца чтоль))) а я сёня с НИМ общалась)))
Ответить С цитатой В цитатник
AllStar_Mania   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 12:46 (ссылка)
так ты теперь дама свободная и столько возможностей вокруг )))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Атайя   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 16:51 (ссылка)
Уй миня прёт с твоего позитива ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку