-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _PRINCESS_in_LoVe_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2008
Записей: 32
Комментариев: 71
Написано: 234


Запись #14

Вторник, 23 Декабря 2008 г. 01:55 + в цитатник
Ну вот опять ночь....опять эти бессмысленные слезы....для кого или из за чего они я сама не могу понять....просто видимо устала....устала быть одна....да может кто то посмеется т к я всего лишь 3 месяца одна...а люди одни годами живут....но мне правда очень и очень сложно одной...сложно когда нет такого человека который может понять тебя не задавая лишних вопросов....мне надо кем то жить...я не могу жить просто для себя...мне нужно делиться эмоциями и теплом...просто нужен человек который будет со мной всегда......

VIRGINIA_KEYS   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 21:21 (ссылка)
не грусти...
уверена скоро появится тот единственный кто сможет сделать так, чтобы ты была счастлива)
Ответить С цитатой В цитатник
_PRINCESS_in_LoVe_   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 22:10 (ссылка)
Да я тоже на это надеюсь) Спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
VIRGINIA_KEYS   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 07:03 (ссылка)
удачки))
Ответить С цитатой В цитатник
я_умираю_со_скуки   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 18:32 (ссылка)
Диан,я последнее время с твоим Димой общаюсь,он так же как и ты скучает! Я думаю все у вас будет хорошо,может по отдельности! И не грусти по поводу одиночества, в этом есть даже свои плюсы!
Ответить С цитатой В цитатник
_PRINCESS_in_LoVe_   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 18:34 (ссылка)
Да я тож так думаю...но все равно бывают такие моменты когда действительно это нужно...
Ответить С цитатой В цитатник
я_умираю_со_скуки   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 21:01 (ссылка)
да я сама знаю каково это быть одной! Ну так ты всего лишь 3 месяца, а я вон практически 2 года!И ниче, жива и счастлива(частично) как видишь!
Ответить С цитатой В цитатник
_PRINCESS_in_LoVe_   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 23:38 (ссылка)
Да знаю знаю) Все будет хорошо Настён)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку