-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _PRINCESS_in_LoVe_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2008
Записей: 32
Комментариев: 71
Написано: 234


Запись №11 Хочу! Хочу! Хочу!

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 00:01 + в цитатник

Эх...Вот ходила сегодня по магазинам с Вероникой, ездили в Европейский и в Охотный ряд....Очень долго ходили, но в магазинах вообще нечего смотреть. Все какое то некрасивое, ниче глаз не радует...Может потому что ничего не нужно?...Но одежды много не бывает...Странно...хм...какие то глобальные перемены происходят во мне....мне надоели магазины....я мего полюбила суши(которые раньше ненавидела)...мне надоел интернет...и контакт...я начала понимать важность людей...и, наверно, стала не такой эгоисткой, как была....Что со мной?...Все как то не так...как то странно...я даже не знаю чего я хочу...нет...точнее знаю...хочу перемен...может и не совсем глобальных, но все равно перемен...хочу чтоб родители меньше меня опекали и давали мне возможность развлекаться как я хочу...хочу чтоб мне разрешали гулять и тусоваться по ночам...хочу 18 лет... хочу чтоб у меня было все хорошо в личной жизни...хочу чтоб было все хорошо в жизни друзей....хочу не бояться выйти на улицу поздно вечером....хочу уехать далеко-далеко хоть на недельку...хочу чтоб все мои друзья жили в рядом...хочу много-много денег...хочу новый iPod...хочу....хочу...хочу...столько хочу...а могу очень очень мало...да...хотеть не вредно...для этих всех хочу надо что то делать, вот только что???

 (699x466, 172Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку