-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я
Я
22:31 03.06.2016
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии небо
небо
17:16 15.04.2016
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Среда обитания
Среда обитания
21:35 10.08.2015
Фотографий: 8

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Неля_Кувыркова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2008
Записей: 642
Комментариев: 3522
Написано: 21743


Я и его дуальность

Суббота, 28 Ноября 2015 г. 22:50 + в цитатник
Цитата сообщения mafiya-rdgn-ru "Загадки нашего Я"

"Загадки нашего Я" HD. Official video.



Фильм "Загадки нашего Я". Официальная версия фильма только здесь. В HD качестве.
"Secrets of ourselves" HD Official video.
victorfo.com По практикам и путешествиям.
viktorfokeev.ru/filmy/ Фильмы "Viktor Fo Production"

Документальный фильм «Загадки нашего Я» немного граничит с наукой, но в основном переходит грань, и используя совокупность науки, религии, опыта людей из различных слоев общества, различных верований начинает предполагать, что не все так просто в этом бренном мире, который каждый воспринимает по своему. Это фильм о людях, об их возможностях, о том, в каком мире живет человечество и какая роль уготована каждому.
Сюжет фильма «Загадки нашего Я»: авторы стараются рассказать и показать возможность того, что человек способен измениться. Его способности могут влиять на окружающее и на него самого. Авторы пытаются разобраться в том, что же такое человеческое Я. Особый упор был сделан на момент, когда человек находится на грани между жизнью и смертью. Такие ситуации являются образными, показывая, что все люди, вместе взятые, находятся на грани света и тени. Но такой приговор не означает конца всего живого. Люди способны на многое, о чем иногда даже не догадываются…

МОРАЛЬ ФИЛЬМА - НАУЧИТЬСЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ СВОИ ЭМОЦИИ, МЫСЛИ, ЖИВОТНЫЕ ИНСТИНКТЫ И НЕ ЗАВИСЕТЬ ОТ ПЛОТИ. Мы всю жизнь повинуемся животному - плоти, едим, хотим секасом заниматься, любим лень. проявляем агрессию, ненависть, гордыню. И думаем, что имея много денег и достигнув высокого социального статуса, будем счастливы. Однако даже имея все это - люди несчастливы. МОЖНО быть счастливым просто достигнув высокого духовного и физического развития, просто думать и мыслить, что все будет хорошо и я справлюсь с любой трудностью. Капитализм убивает духовные ценности.
СТАНЬТЕ ЛЮДЬМИ, а не будьте животными,как и практически все общество,стая.

Задаём жизни правильный вектор ДОРОГА ДЛИНОЮ В ЖИЗНЬ: http://dostigayte.ru

Загадки нашего Я



Из-за блокировки Mr Friman вырезан

Вечная Истина Кто я есть? Тайна Души и человека



http://prosvetworld.jimdo.com Тайна уровней сна души и Тайна паралллельных миров

Трансерфинг - установка на удачу



мысленная энергия материализует потенциальный вариант

► Вадим Зеланд - Изнанка реальности. Живые уроки /№1 (Видео)

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку