-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КрИсТиНо4Ка_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru РАНЕТКИ Темы_дня Ни_дня_без_критики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2008
Записей: 64
Комментариев: 1436
Написано: 2733


Без заголовка

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 10:27 + в цитатник

 Приветики всем!!!))

Что новенького? Как делифки?

У меня все супер...Хотя, не очень.....

Просто парень, который мне нравится, уехал на дачу.....((

Вот такая он скотина..............

Фыр!!!!! Вот так........ Конечно уехал только н день,

Но все равно, с кем же я сегодня гулять буду?!

Конечно здесь народу ещё до хрена, но его то НЕТ!!!(((

Ещё сегодня этот долбанный английский...

А после этого, с сашкой на пруд пойдём, что-то ей нарисовать надо..

Надька наверно тоже пойдёт....

_______________________________________________________ 

Специально для ДеВаЧкИ_КрАсАвИцЫ:

,,Надюш, влюбиться это конечно хорошо...

Ты можешь его добиться, т.д. и т.п...

Но подумай, тебе это надо?!

Он врёт и не краснеет!! 

Говорит,что любит, а мне говорит, что ненавидит!!!

Больше перечислять не буду, остальное сама знаешь!!

Так что сначало подумай хорошенько...,,

______________________________________________________

А после пруда, наверно гулять.....

Если вообще пойду...........

Коляна ведь нету........................

Ну ладненько, я пошла!!!

Покедова всеммммммммм!!


ДеВаЧкА_КрАсАвИцА_   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 11:06 (ссылка)
эх....даж ненаю.....просто забыть не получается....*хнык*
Ответить С цитатой В цитатник
КрИсТиНо4Ка_Я   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 12:32 (ссылка)
ДеВаЧкА_КрАсАвИцА_,
А ты попробуй.......
Ответить С цитатой В цитатник
askarbinka_xD   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 21:35 (ссылка)
ничё) он же скоро наверное вернётся и тебе будет с кем гулять)
Ответить С цитатой В цитатник
КрИсТиНо4Ка_Я   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 23:10 (ссылка)
ДаРинкО_МаНдаРиНкО,
А то, в воскресенье в 7 часов утра=)
Ответить С цитатой В цитатник
ДеВаЧкА_КрАсАвИцА_   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 23:32 (ссылка)
КрИсТиНо4Ка_Я, блин......ну не получается и всёёёёё!!!!!!!!!!!!!!!!!***хныккккк*****
Ответить С цитатой В цитатник
КрИсТиНо4Ка_Я   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 23:42 (ссылка)
ДеВаЧкА_КрАсАвИцА_,
Знаешь надюШ, если захотеть, то получиЦа всё..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку