-Видео

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Андрей_Масловский

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

клипов..съёмки в программах сериалах создание музыки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2008
Записей: 8
Комментариев: 6
Написано: 18


Без заголовка

Суббота, 01 Марта 2008 г. 00:08 + в цитатник
В ПЬЯНОМ СОСТОЯНИИ СЛОЖНО ПРОИЗНЕСТИ:
1. Инновационный
2. Консультационный
3. Аннигиляция
4. Трансатлантический

ОЧЕНЬ СЛОЖНО ПРОИЗНЕСТИ:
1. Калькуляционный
2. Плохоскоорденированный
3. Экзистенциональный
4. Удовлетворительный

И АБСОЛЮТНО НЕВОЗМОЖНО ПРОИЗНЕСТИ:
1. Спасибо, но секса у нас с тобой сегодня не будет..
2. Нет, я больше не хочу виски!
3. Извини, но ты - не мой тип.
4. МакДак? Нет, спасибо, я совсем не хочу есть.
5. Зачем же я буду звонить ему в два часа ночи?
6. Ой, я не могу! Вряд ли кто-то хочет услышать, как я пою - мне ж медведь на ухо наступил!
7. Я не собираюсь с тобой драться.
8. Спасибо, но я даже не хочу пытаться танцевать - у меня нарушена координация. Не хочу выглядеть лохом!
9. Где ближайший туалет? Я не собираюсь сать на парковке.
10. Ну все, мне пора домой. Завтра же на учёбу рано. :)

Понравилось: 12 пользователям

Аноним   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 11:09 (ссылка)
молодец
Ответить С цитатой В цитатник
nadegdagda   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 11:12 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
http://www. /по договору без предоплаты оформляет пропуска Метро Кэш энд Керри во всемирно известную сеть гипермаркетов Метро Кэш энд Керри на физические лица и сотрудников организаций!в короткие сроки! Карта именная только с вашим фото(делается при вас в самом магазине METRO Cash & Carry) , с личным номером, кодом, магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Пропуска оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление прои
зводится без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.
метро кэш энд кэрри главная
карточки metro
метро кэш
кеш энд кэрри
карты клиента МЕТРО Кэш энд Кэрри Главная
http://www./

НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку