-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в странник_во_тьме

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

anime j-rock аниме наблюдение за звёздами наблюдение за облаками поиск своего "я". путешествие по собственным мирам тьма

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2008
Записей: 6
Комментариев: 3
Написано: 9


я не знаю кто я.

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 13:20 + в цитатник
В колонках играет - Hyde- oasis
 (400x465, 7Kb)
Настроение сейчас - дорога продолжается, и жизнь течё, ни что уж не изменится, а жизнь уйдёт.

в общем-то я знаю. какой у меня образ, каким я кажусь окружающим, каким я хочу, что бы меня видели...
но кто я на самом деле? мне порой кажеться, что меня вообще не существовало, что этот мир, в котором я живу, это чей-то сон... а я, простая кукла, марионетка. с помощью которой кукловод творит свой спектакль.
я иду по дороге, никуда не сворачиваю. я шёл так всю жизнь, и меня никогда не волновало, что будет в конце пути... до недавнего времени... а что, если вконце меня ждёт другая дорога, за ней ещё одна, и ещё... не лучше ли остаться тут, и стараться жить? но моё любопытство ведёт меня всю дальше и дальше, туда, где меня может быть кто-то ждёт, кто-то, кто ждал меня всю свою жизнь.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку