-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёнка_Неважно

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Love_HorseS
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ВИА_ЧАППА Картинки_от_Ванили

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2008
Записей: 2
Комментариев: 5
Написано: 8


Дневник Алёнка_Неважно

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 09:13 + в цитатник
Я очень экстримальная девчёнка)
 (525x700, 32Kb)

Понравилось: 11 пользователям

Симпатифффная_дефчёнка   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 09:18 (ссылка)
ПРиветик! С дневничком! Удачки на ли.ру! Забегай ко мне, становись другмо - буду рада общению!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
mairusha   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 10:42 (ссылка)
Исходное сообщение Алёнка_Неважно
Я очень экстримальная девчёнка)
привет! с дневом тебя!! удачи на ли.ру )) спасибо, что теперь ты мой ПЧ )) оч рада - делись мыслями!! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Чёрная   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 16:57 (ссылка)
ПривЕТик!! С ДНевОМ ТЯ!! ЗахоДИ КО мНЕ!! ПРИглАшаю!!
Ответить С цитатой В цитатник
Алёнка_Неважно   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 22:08 (ссылка)
Мда...не жизнь а сплошной кошмар....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку