-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зазнайка_Что_надо

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2008
Записей: 91
Комментариев: 1295
Написано: 3261


Пост не о шпильках!

Суббота, 06 Сентября 2008 г. 13:43 + в цитатник
У него теперь итальянка.с ногами.на шпильках и в юбке.У меня тоже были шпильки.И юбка.Он шёл за мной с Катей и они спорили,чьи это ноги.Он говорил что его.А она что её.Я смеялась и говорила,что вообще-то это мои ноги.Я была счастлива и безмерно горда,что рядом со мной два мои самых дорогих человека.А теперь не осталось ни одного.Я шла и почему-то подумала,что пусть одна моя нога будет её,а другая его.А теперь у него сразу две ноги.Итальянские.Ноги вместе с хозяйкой обитают в своей собственной квартире.Он вместе с ней.А у меня теперь всё будет по-другому.Как отрезано....

ps....надо купить туфли на шпильках...
 (481x699, 103Kb)

X_teenager_X   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 15:25 (ссылка)
ммм...неужели шпильки так важны?))) у меня тож есть шпильки, но я не помню, когда я их одевала! ))
хотя шпильки-это секси))
Ответить С цитатой В цитатник
Зазнайка_Что_надо   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 16:11 (ссылка)
X_teenager_X, эх при чём тут шпильки...
Ответить С цитатой В цитатник
La_belle_Francaise   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 16:18 (ссылка)
я шпильки не очень люблю, а вот каблуки сантиметров по 10 обожаю
правда ноги устают быстро=)
Ответить С цитатой В цитатник
Зазнайка_Что_надо   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 16:21 (ссылка)
La_belle_Francaise, нда уж...такое ощущение что у меня пост чисто про шпильки и прочий бред...рассматриваю модные тенденции тут блин...нда уж.надо мне задуматься об удалении дневника,если я не могу донести до своих пч ни одной мысли((
Ответить С цитатой В цитатник
My_GothiC_NoveL   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 16:29 (ссылка)
да мля.....ппц.....у меня тож не лучше......
ему нравится моя подруга.....и как мне жить....
каждый раз думать:
"ну вот он на нее смотрит....
и она ему нравится....."
мля...........ненавижу........
Ответить С цитатой В цитатник
Зазнайка_Что_надо   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 16:31 (ссылка)
My_GothiC_NoveL, как это нравица?так и говорит?"я тут с тобой пока побуду,но я всё время буду смотреть на подругу?"
Ответить С цитатой В цитатник
вызов_и_провокация   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 17:01 (ссылка)
в жопу шпильки, в жопу все.
твои ноги только твои и они для тебя самые лучшие, а тот, кто тебя действительно ценит, отдал бы за них жизнь, даже если бы они были маленькие, иолстые и кривые, потому что сердце любит далеко не две длинные палки из кожи и костей
Ответить С цитатой В цитатник
Кай_Лешер   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 17:09 (ссылка)
эх.. забей на шпильки!
Ответить С цитатой В цитатник
Зазнайка_Что_надо   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 17:10 (ссылка)
ахахх да не...шпильки я сама хочу:)потянуло давно уже:)
Ответить С цитатой В цитатник
Кай_Лешер   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 17:16 (ссылка)
Зазнайка_Что_надо, покажешь потом?)))
Ответить С цитатой В цитатник
ZloySobaka   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 20:00 (ссылка)
Итальянские ноги? Это прямиком из города диктатора моды Милана? Должно быть красиво))) Italian Foot from the Milan. Buy now, be qiuck!!! Limited Collection.
Ответить С цитатой В цитатник
Зазнайка_Что_надо   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 20:14 (ссылка)
ZzloySobaka, ну спасибо блин!!!мог бы сказать данунах эти итальянские ноги хДД
Ответить С цитатой В цитатник
ZloySobaka   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 20:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
La_belle_Francaise   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 00:25 (ссылка)
Зазнайка_Что_надо, ну зачем же так...я продолжила просто тему разговора, а из прочитанного поняла, что ты поссорилась со воими друзьями, но скучаешь по ним...
Извини но тема такая без комментариев...
есть просто такие темы которые я не комментирую по теме
Ответить С цитатой В цитатник
Я_гнал_Тебе   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 01:25 (ссылка)
эх не в шпильках щястье
Ответить С цитатой В цитатник
Рафинадная   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 18:44 (ссылка)
Жизнь такова. А я думаю, что искать причину расставания в себе не стоит, как всегда виноваты оба...
Ответить С цитатой В цитатник
FucKinG_MazaFaKKa_VGoVnO   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 15:05 (ссылка)
Vanilla_clouds, довольно наивная точка зрения....
Зазнайка_Что_надо, да, канешна обидно, када тебя меняют не важно на что...но всё-таки наверно лучше так, чем это произашло бы ещё лет через 5, когда вы уже жили бы вместе и т.д. и т.п. Так что всё что не делается - всё к лучшему ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Зазнайка_Что_надо   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 19:53 (ссылка)
FucKinG_MazaFaKKa_VGoVnO, да нет меня не меняли ни на кого.я б ваще тогда нахрен прибила хДдД

Рафинадная, да ты чё сист у меня шикарные ноги))))как нить выложу что бы уж все убедились)))ато коллективно начали меня жалеть хДД
Ответить С цитатой В цитатник
Ricy   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 14:39 (ссылка)
Сегодня целый день хожу на шпильке подыхаю!!!! Ноги боляяяят ппц
Ответить С цитатой В цитатник
FucKinG_MazaFaKKa_VGoVnO   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 16:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Зазнайка_Что_надо   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 19:37 (ссылка)
FucKinG_MazaFaKKa_VGoVnO, ну просто немножко другого калибра история:)
Ответить С цитатой В цитатник
Рафинадная   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 22:40 (ссылка)
Зазнайка_Что_надо, Да нет, систа, я же совсем не тебя имела ввиду)) Я обобщённо так. Я даж не сомневаюсь, что ты супер во всех местах, честно-честно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Зазнайка_Что_надо   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 08:34 (ссылка)
Рафинадная, хихик :-*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку