-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ФиЯ_В_КеДаХ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2008
Записей: 33
Комментариев: 19
Написано: 78


Без заголовка

Вторник, 11 Марта 2008 г. 14:24 + в цитатник
Ура меня сегодня наконец выписали так что завтра иду в школу, для меня очень станно но я рада этому наконец пообщаюсь с реальными людьми))) вообще сёня позавтракала в макдональдце и не пожалела, вот листаю журнал статью прочла про детей индиго может я тож такая...хммм невыношу диктаторстава и не могу усидеть на одном месте часто ухожу в себя мммм или я индиго или странный меланхолик)) вообще мне не хватает адреналина в последнее время хочется куда то бежать или от кого то,хочу испугаться,чего то боятся короче пусть кровь в пятки уходит,давно я таких ощущений не испытывала а хочется.а ещё парня найти хочется вот я поговорила вчера с очень клёвым парнем вот он считает что всё само сабой получится может так и есть может не искать а он сам меня найдёт мой *не принц* да именно НЕ принц,ну зачем мне заезжанный стериатип идеала нет я хочу неординарную странноватую и очень весёлую личность)))
1205091305_4693885_1192187147_3882998_1191580659_psihi (470x129, 85Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку