-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жан_Пахом

 -неизвестно

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) dirty_stuff_by_shorty TH_Art_Gallery Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2008
Записей: 36
Комментариев: 79
Написано: 174


19-я

Среда, 27 Февраля 2008 г. 14:37 + в цитатник
Цитата сообщения Павлуша_Советов Без заголовка

Всем приветики! Давно я сюда не писал. Много чего произошло со мной. С чего бы начать?
Во-первых я совсем перестал слушаться родителей. Мама сказала, что я стал сорванцом. Я совсем отбился от рук и расстраиваю своих родителей. Мне так стыдно. Я стал очень плохим мальчиком. Это так странно для меня. Всю жизнь был хорошим. А бабушка говорит, что у меня глисты, потому что я почти ничего не ем.
Во-вторых я нашёл себе крутую компанию. Там одни только реперы и все милые, добрые и с хорошим чуства юмора. Я таю, когда гуляю вместе с ними.
Ну и в третьих я выбросил те самы трусики. которые купила мне бабушка. Они малы мне на два размера, а из-за этого у меня всё болит там и чешется.
Вот такие у меня дела. А как вы поживаете?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку