-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вера_Колесник

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) DesignWorld

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2008
Записей: 7
Комментариев: 1
Написано: 7


Без заголовка

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 20:21 + в цитатник
В колонках играет - Жека Отрадная -уходи и дверь закрой
Настроение сейчас - КУЛЬ НЕТ СЛОВВВВ

Приехала из лагеря "спасатель " Куча впечетлений , всё сразу не расскажешь , классные парни :
Рыжиков (он же белоснежка)-живёт рядом и терь суцко буит мне доставать
Костя - дал мне симпатию на свечке , хоть настя и говорит что это из принципа но я наю что это не так ( есть на то причины )
Катя-мне не очень нрав , но общаться мона
Ника-Кульь !!
Даша-наглая но так обычная
Саша -девочка
Скауты-я стану скаутом 99 %
СКАУТЫ-жизнерадосные , делающие добро , защищающие природу , учаться выживать в любых условиях , а ещё я получила кастерок за канаты !!! еха !!!
продолжение следует ................

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку