-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_-ОпТиМисТка-_-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Аватары_для_всех Картинки_для_днева _SIMS2_ ARTplace Trash_for_you
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2008
Записей: 8
Комментариев: 26
Написано: 47


Без заголовка

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 18:06 + в цитатник

paris0038

Пивки Люди:)ЮлЕк_КнОпКа

Как дяливки Тут у ВАсиКи?Я На ВЫсОтЕ)))Дела СупЕр КлАссные...Уроки только БесЯт))Мнго задали твари сёня ИсТориЮ ПерЕпИсЫвала...А если не перЕПиСАлА о в треместре 2...А так Усе 3 или 4 вытя ну на 4 надеюсь))А И КсТАтЬ ЧЁ НЕ КОмЕнТИрУетЕ!!А ПОКА я НоВаЯПриВиДИтЕ СвОиХ ДРУЗяШеК)))

ПоКИ ЧМОки всем всем)))ЮлЕк_КнОпКа

 




Lin_Johnes   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 18:24 (ссылка)
Приветик))У меня всё отлично))Ток я вот тут школу прогуливаю,у меня самодельные каникулы))
Ответить С цитатой В цитатник
-_-ОпТиМисТка-_-   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 18:25 (ссылка)
Класс
Ответить С цитатой В цитатник
Lin_Johnes   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 18:27 (ссылка)
ага)
Ответить С цитатой В цитатник
-_-ОпТиМисТка-_-   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 18:35 (ссылка)
везёТ))Хотя..В школе есть +
Ответить С цитатой В цитатник
ЖиВуЩиЙ_ПоЗеТиФФоМ   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 15:41 (ссылка)
у меня все супер!!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-_-ОпТиМисТка-_-   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 17:07 (ссылка)
Эть хорашо
Ответить С цитатой В цитатник
Bloody_Berry   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 22:19 (ссылка)
привет, хех...да уж...у мна тож выходила 2 но я заболела и у мя 3...
аррр,бесит меня когда насильно заставляют коментить...грррр
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку