-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алинка_Любимка

 -Интересы

смеюсь..улыбаюсь..люблю..

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru РАНЕТКИ Темы_дня Emo-Way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2008
Записей: 44
Комментариев: 65
Написано: 292


Без заголовка

Суббота, 22 Марта 2008 г. 15:19 + в цитатник
В колонках играет - Быстрый шаг
Настроение сейчас - Я не могу

Приветики!! 

 

Шумит сосна, река жемчужная течёт,
А вдоль реки, парнишка с девушкой идёт,
Они идут не замедляя жизни шаг,
У парня вдруг блеснули слезы на глазах.

Я ухожу,сказал парнишка ей сквозь грусть,
Ты только жди ,я обязательно вернусь,
И он ушёл,не встретив первую весну,
Домой пришёл в солдатском цинковом гробу.

Рыдает мать,и словно тень стоит отец,
Для них он был,для них он был ещё юнец,
А сколько их не сделав в жизни первый шаг,
Домой пришли,в солдатских цинковых гробах.

Он,как и ты,с одной девчонкою гулял,
Дарил цветы,и на гитаре ей играл,
И даже в миг когда на белый снег упал
Он имя той девчонки,кровью написал.

Развеет ветер ,а над могилой серый дым
Девчонка та,давно целуется с другим
Девчонка та,что обещала подожду
Растаял снег исчезло имя на снегу

Блеснули вдруг ,у ней слезинки на глазах
Прости меня ,что я тебя не дождалась,
Прости за всё ,я жить так больше не могу
Я всё равно тебя по прежнему люблю
Она ушла ,туда где плещется прибой
Где ждёт её,любимый и её родной
Она ушла и ветер песен ей унёс
Афганистан, О сколько горя ты принёс....



Алинка_Любимка   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 15:49 (ссылка)
Песня РулеЗЗ
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку