-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оо_иПануТая_оО

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2008
Записей: 11
Комментариев: 133
Написано: 647


ммм...

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 21:04 + в цитатник
опять прогуляла уроки))))последнии)))норм...в 3 пошла с Сашей на базар))так наприкалывались...потом пошли за моей собакой..и на море...погуляли...побесились...я лежала на песке..а голова моя была у него на коленях...в общем...ему кто-то показался..но не придал значения...я полежала..села..он мну сфоткал)))...короче..пошли на другие скалы...там походили..побродили..потом я на него типа обиделась)))он мну сцука укусил за шею))мм...мну понра)))он час просил прощения...)))потом пошли ко мне домой))Я купила мамке хлеб и пошли с ним дальше гулять))сидели у мну на качелях...и я случайно повернула голову...и шел Руслан...теперь мы поняли...к чему он наехал на Сашу в аське...ведь тогда,когда Саше показалось знакомое тело на море..это был он...он проходил мимо моего двора..хорошо ,что было уже темно..и он нас вроде не заметил..тем более,что мы там не просто сидели...гыыы...у моей люпимой сегодня был зачетный концерт по музыке..говорит,что здала хорошо..йа радъ за ние...она не знает,что мы прогуляли весь день с Сашей...хм..интересно...что она скажет ,когда узнает...)))) ладно...всем пака)))...было гораздо веселее ,чем я написала..просто не хочу впадать в подробности)))
 (700x525, 52Kb)
В колонках играет - Stigmata - Крылья

MyBoy   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 21:21 (ссылка)
мммммммм......романтика!!!(а эту песню я тоже люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
Оо_иПануТая_оО   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 21:47 (ссылка)
MyBoy, +))
Ответить С цитатой В цитатник
Asacura   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 00:28 (ссылка)
клёво тебе))
Ответить С цитатой В цитатник
Ty4-ka   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 14:39 (ссылка)
классно и романтишшшно... мммммм)
у вас уже, наверное, тепло.... и главное сухо!
Ответить С цитатой В цитатник
Оо_иПануТая_оО   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 16:32 (ссылка)
Ty4-ka,суха-да..но не совсем тепло..хотя обещали сегодня +22))))
Ответить С цитатой В цитатник
oposssym   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 20:18 (ссылка)
ничего себе, не совсем тепло)))унас тут ваще 0))так что нормик))а море-это супер просто.....я тоже туда хочуууу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Оо_иПануТая_оО   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 20:49 (ссылка)
oposssym, =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку