-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леди_мечей

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Лес_между_мирами _Inu-Yasha_Club_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2008
Записей: 10
Комментариев: 34
Написано: 62


хе-хе=)

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 03:32 + в цитатник
Сейчас выхожу из комнаты и вижу крадущегося в темноте братика.Включаю свет и вижу,что он весь измазан шоколадкой.Пытаясь подавить смех я начала суровую беседу о том почему он ещё не спит и почему он бес спросу стащил шоколадку.Но конечно после слов "я больше не буду" я сказала,что не сержусь на него=) Отправила умываться и уложила спать=)

Aitie   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 03:54 (ссылка)
а когда я шоколад ночью краду, ем его только в комнате... Хотя в любом случае не попадусь - у меня только родители и бабушка. Пёс, конечно, заметит, но больше никто не проснётся)
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_мечей   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 04:23 (ссылка)
Aitie, просто он у нас чистюля) Понёс обёртку выкидывать и попался)
Ответить С цитатой В цитатник
Aitie   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 04:25 (ссылка)
Леди_мечей,
а я под подушку прячу или за диван - бабушка всё равно найдёт и выкинет))
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_мечей   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 04:28 (ссылка)
Aitie, =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Что-То-с-Чем-То   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 14:57 (ссылка)
Хи-хи, хитрый какой))) Малыши все такие забаные)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку