-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гена_Звездин

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Любовь-это

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2008
Записей: 39
Комментариев: 126
Написано: 258


Любовь..что то типа этого или мысли на "листике"

Среда, 19 Марта 2008 г. 21:48 + в цитатник
Нашел недавно это запись... одну часть потерял с признанием к своей половинке... Но вобще то я написал это как - то ночью под песню земфира-п.м.м.л. Так что читайте кому интересно, оно не редактировалось и не будет редактироваться. Главное что я нашел, и оно будет здесь размещено.

П.С. Ранше все свои фразы, стихи, высказывание мыслей стирал сжигал рвал, короче говоря уничтожал т.к это было только мой а сей час начал оставлять, и именно с этого момента.




Любовь..что то типа этого или мысли на "листике"

Зачем нам любить зачем все это чувствовать: тепло объятий, взгляда влюбленых глаз, взлетать при встече с любимым человеком и быть на седьмом небе от счастья, горичь разлуки, боль от обид... Вот сижу и думаю об всем этом, а на душе приятно и больно одновременно... Ниф се я могу все это чувствовать, я могу не только бежать сломя ноги за звездой и рвать преграды в крошки.... А потом останавливаться и понимать что а может тебе не это надо, может тебе надо любить тогда все и будет лучше... Удивляю сам себя если честно, даже хочеться заплакать, а не могу, купаться еще холодно, хотя там, как я сегодня, заметил прекрасный шторм))))))) надеюсь мне не придеться все это рушит и отдыхать заново от всего... как я хочу просто не быть счастливым не один, когда я хожу по улице слушаю музыку и улыбаюсь людям, которые угрюмо смотрят на это, и думают что мальчик не здаров, а некоторые улыбаються в ответ, и это так классно)))) А быть счастливым с кем то... Чувствовать что ты не один вэтом прекрасном мире, я не говорю про друзей, окружение, семью, а про что то другое ну я думаю и так понятно... И когда ты понимашь, что есть эта самая половинка: краски такие яркие, даже если небо покрыто облаками, все равно понимаешь что за ними есть солнце, которое уже светит не для меня одного а еще и для моей половинки... И в тот момент понимаешь что жизнь, она настолько прекрасна что забываешь о том как ты умрешь, о том какие предательства ждут меня, о том что на работе не лады, да и что сам стоишь у обрыва и все может просто рухнуть, блин а так долго бегал и столько сил потратил), что многим людям не нравлюсь, что есть враги(кстати я вам оч благодарен вы просто супер, делайте меня сильнее дальше), что есть кому я перешол дорогу и они готовы просто загрызть меня при нужном случае(вам я благодарен особенно вы такие прикольные,если мог бы обнял вас и поцеловалв губы крепко крепко), что кто то завидует и пытаеться показаться выше, да и просто подрубить на ходу и растаптать... ты понимаешь что это все такие мелочи что у тебя есть сила, не то что все пережить, а просто изменить этот мир, переписать историю так скажем, надо просто захотеть...Я знаю что такое когда сбываються желания, и как сделать чтобы они сбылись, и нету ничего сильнее влюбленого человека, и ничего ужасней и опасней чем отчаяного.Эх.. как говориться самый страшный человек в нашем мире это который не боиться смерти, и которому нечего терять. Смотришь на небо, и понимаешь самую большую ошибку многих людей, когда они идут на отношения, они часто ищат рамки находят минусы благодаря которым и рушиться отношения, а надо всего лишь посмотреть на небо улыбнуться ему и всего напросто постараться чтобы отношения были такими же безграничными как небесный свод... Да я знаю, что все что я сейчас я чувствую может из-за недели отношений может из-за месяца может ун скажем год, а может это и есть то небо))) Но блин люди неужели не пофиг сколько любить, нежуели само это чувство не прекрасно, сколько бы оно не длилось, а боль ведь в ней есть тоже свой резон, она дополняет всю эту гармонию.. ведь все имеет своё начало свой пик и свой конец(догма, чтобы кто не делал), а вот как мы сделаем.. будет ли у нас конец нашей смертью или будет следующей неделей все зависит не только от одного человека, а от пары в основном. И самое страшное я снова начал писать свои мысли на бумагу или печатать,но больше, что сейчас же нарушу правило которое касаеться всего тогоБ что я пишу, я это не сотру и не сожгу, я оставлю)))))))))))) Вот такие вот мы Гексли... Удачки все цем цем...

manicomnio   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 03:54 (ссылка)
какой ты весь чудненький и влюбленныи)стлоько инергетики в тебе)здорово)и тебе удачи
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку