-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гена_Звездин

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Любовь-это

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2008
Записей: 39
Комментариев: 126
Написано: 258


Про работу и цель

Среда, 19 Марта 2008 г. 21:35 + в цитатник
Для меня главное деньги, опыт и ебало
как бы грубо это не звучало


Сижу вот и думаю зачем я работаю? Денег много не приносит... Ранше это вызывало кучу чувств и эмоций, так еще в такую гремучию смесь врезалось упорство и инциатива... Сейчас же я сижу дома и правдииво, для себя, выполняю, поставленый собой, план, не еду на работу(5 грн экономии каждый день)... Сижу, как говорилось ранше, и понимаю что за то время которое я начал работать в веб-студии, я узнал столько нового в данной сфере, нашел немаловажных знакомых которые если что помогут советом или критикой... Так что для меня сейчас важны деньги, чтобы быть независимым и развиваться; опыт чтобы быть готовым ко всему, особенно к лучшему; ебало т.е имидж, такая штука должна быть только лучшей и тогда она поможет вам достичь свой цели, а моя цель пока еще оч далеко. Хотя я молод построю еще свой "Вавилон с башнями до самых небес".Удачи всем в достижении своих целей, я кажеться нашел свою цель, которая, как и должно быть, стоит за границами моей жизни... То высокое дерево на которое буду забираться и не заберусь... Но еще главнее чтобы этот путь а шел не один, а шел со своим любимой половинкой... Чтобы мы оба нашли то что наше, поддерживали друг друга вдохнавляли и были просто счастливы....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку