-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гена_Звездин

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Любовь-это

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2008
Записей: 39
Комментариев: 126
Написано: 258


Почему?

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 02:00 + в цитатник
Почему я все порчу... ну хочу чтобы было все классно, а порчу... Вот и сегодня с виду все хорошо, а опять испортил, для меня мелочью, да и могу пойти в атаку и сказать что обида несправедлива. А не хочу, вот такая она жизнь... Надеюсь меня простят... Но самое главное что я сделал правильно так как человек который был рядом немного напряжен и тревожен, ну и еще малость - это боевой пистолет под рукой для различных эксцессов... А да и обезбашен...

Сижу в машине после смски, меня везут домой пистолет рядом с водителем, куча матов и рассказов про убийства и какие способы бывают защиты, после присаживаеться бык к той же машине, который едет в сторону автовокзала(опасный райончик)... А мне все равно все мысли только о человеке которого люблю, пишу смс а на счету не копейки. Позвонил с другого счета решил за последние деньги поговорить т.к негде пополнить, а мне в ответ говорят что не могут разговаривать. Вот думаю что написать в ответной смски вместо тех двоих, надеюсь на счету хватит денег, а то бежать пополнать не оч та и хоцица...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку