-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гена_Звездин

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Любовь-это

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2008
Записей: 39
Комментариев: 126
Написано: 258


Фразы

Пятница, 14 Марта 2008 г. 00:26 + в цитатник
Вот сидели компанией в аське и придумывали фразы, которые может сказать продавец как приветсвие.... Решилвывесить их.. Творцам спасибо(если хотите отзовитесь)...

1)добрый день у нас появилась новая коллекция ...
2) добрый день вам что то подсказать
3)хороший выбор... а как вам эти?
4) добрый день могу ли я быть вам полезен
5) здравствуйте сегодня я ваш продавец консультант..
6)добрый день надеемся время проведенное в нашем магазине доставит массу положитьленых эмоций
7) добрый день вы зделали прекрасный выбор посетив наш магазин
8)добрый день я уверен в том что вещь которую вы ищете прямо в этом магазине и я докажу вам это
9)здравствуйте сегодня я ваш гид в стране вещей (наименования магазина)
10)добрый день , да я вижу что вам давно надо было в наш магазин, тепреь хоть красиво одеты будете))
11)добрый день у нас как раз появилась новая коллекция проследуйте за мной
12)добрый день у нас как раз появилась новая коллекция пройдемьте
13)добрый день да вы и шалава надеюсь вашь ебарь дал вам деньги чтобы прикупиться нормально?
14)добрый день, извините выйдете отсюда, мы маршрутных меньетчиц не обслуживаем
15)Здравствуите!мы очень пальщены что вы выбрали именно нас,с первого взгляда на вас понятно,что вы обладаете безуречным вкусом.
16)добрый день... ПАШЛА НАХУЙ ЖЕРТВА МОДЫ!!!
17)ДОбрый День... ВЫшла вон импотент модной жизни....
18)добрый день я хуею дайте две кто вас одевала малая арнаутская да
19)добрый день оооо давно я седьмой километр не видел... а сумочка у вас с какого контейнера
20)Добрыи день какая неожиданность видеть вас в нашем скромном магазине,теперь мы в полном праве называть себя элитным магазиом.
21)добрый день.. я вижу что уже можна делать еще одну зарубку на нашем магазине))) (еще один придурок)
22)здравствуите как хорошо что вы поситили наш магазин как раз сегодня у нас,самые большие скидки,на отличные товары
23)боже кто зашел... добрый день... ангел вы спутстились с неба в наш магазин? я польшен
24)добрыи день,здесь находится наша новая коллекция,пока вы выбирате я могу вам приготовить ваш кофе с молоком?
25)добрый день , да я вижу что вам давно надо было в наш магазин, тепреь хоть красиво одеты будете)))

manicomnio   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 01:06 (ссылка)
21)добрый день.. я вижу что уже можна делать еще одну зарубку на нашем магазине))) (еще один придурок)

ета моя любиая))))
Ответить С цитатой В цитатник
Гена_Звездин   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 01:07 (ссылка)
спасбо... твои такие деликатные и красивые.. и главное без гона)))
Ответить С цитатой В цитатник
manicomnio   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 01:12 (ссылка)
Гена_Звездин, ну я ж поностоящему придумывала))твои приколнее
Ответить С цитатой В цитатник
Гена_Звездин   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 01:15 (ссылка)
хотя знаешь, думаю этот юмор поймут тока те кто это писал)))
Ответить С цитатой В цитатник
tetenka_tetenka   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 04:05 (ссылка)
Гена_Звездин, Так это вы писали)))Очень прикольно,люди наконец не копируют а сами создаютЬ
Ответить С цитатой В цитатник
Гена_Звездин   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 09:24 (ссылка)
спасибо это мы помогали одному человеку... у него такое задание было в магазине))))
Ответить С цитатой В цитатник
ОлимпийскийМишка   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 13:17 (ссылка)
прикольна
Ответить С цитатой В цитатник
manicomnio   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 17:11 (ссылка)
24)добрыи день,здесь находится наша новая коллекция,пока вы выбирате я могу вам приготовить ваш кофе с молоком?


ето одна из моих)))))потому как я кофе с молоком люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку