-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вера_Малинина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Все_концерты_Москвы Bad_Randall Tokio_Hotel
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2008
Записей: 9
Комментариев: 20
Написано: 43


я чокнутая!!!!

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 10:11 + в цитатник
Блин,я просто еб.....я на голову!!!!всегда это знала!!!!

Дело в том,что вчера мне срочно пришлось уехать на дачу,причем из-за этого я не смогла встретиться с Джесси,а планов у нас было как всегда громадье((((

До моей дачи на машине ехать 1 час...но если добераться своим ходом,то это 1 час на электричке,потом 1 час на автобусе,которого хрен знает сколько надо ждать,потом еще 40 минут идти пешком...так вот...я приехала на дачу вечером в субботу,а в 12 утра в воскресенье мне надо обязательно быть на репетиции....так как приехала вечером,то обратно уже уехать не смогла...поэтому сегодня (так как никто меня отвезти не смог)мне пришлось встать в 5 утра...идти час до остановки автобуса...ехать час...потом на электричке 1 час...и я приперлась в Москву вся измученная,голодная и уставшая и теперь убегаю на репетицию....это пиздец!!!что ни день,то просто какое-то сумасшествие!!!!!!!!!!!

Вера_Малинина   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 22:44 (ссылка)
угумс)))абсолютно все)))))))))))0
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку