-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лёша_Шызик

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

amatory anime distemper fallout_boy fear_factory metallica mudvayne slipknot tol бессмысленная трата времени гульки учеба(как_ни_странно_но_понял_я_это_только_в_11-м_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2008
Записей: 6
Комментариев: 9
Написано: 23


Скоро Д.Р.

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 20:22 + в цитатник
У меня 26-го днюха, а так не хочется становится 15-летним(((
Да и родители все время говорят:"Ты уже взрослый, хватит вести себя, как маленький ребёнок!!!" Стоит прийти домой с гулек грязным или промокшим от катания на горке, как тутже начинается ОР(смотрите выше)Складывается впечатление, что я малое дитя, которому и пукнуть без разрешения предков не можна!!!
А тут ещё подарок нужно выдурить!!! Тоесть подарок уже есть, но хотелось бы еще один))))
В общем - полный капец!

Понравилось: 6 пользователям

Касия_К   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 23:08 (ссылка)
не переживай так из-за родителей. Взрослеть - это очень сложно. Лично меня до сих пор пытаются учить уму-разуму. Раньше злилась, а сейчас уже привыкла. да и понимаю, что совсем скоро прийдётся покидать их, поступать надо. А кричать на меня они уже не могут: не позволяю, сама в ответ кричу. и ты знаешь, общатся стали по-другому. Просто потерпи немного. Когда тебе исполнится 16, всё изменится.У моих друзей тоже были такие проблемы до 16, а теперь, когда им 17-18-19-20..., этих проблем уже нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Лёша_Шызик   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 22:09 (ссылка)
Мдяя, давно я в нет не выходил))
Знаешь, ты права, но все же еще целый год терпеть!!! Я и сейчас кричу в ответ на деда, но все равно именно я оказываюсь виноват! И хотя дед оч. часто не прав,
но мне "не позволительно кричать на человека, который во много раз старше меня". А ругаемся мы каждый раз, когда мама уходит на работу(из-за телевизора).
Да и не думаю, что смогу от них куда-то дется, даже если буду поступать:общагу мне, как киевлянину не дадут, а квартира у нас одна, Так что придется им терпеть меня еще лет эдак семь))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
alvidmn   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 10:19 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
http://www. /без предоплаты по договору оформляет карточки Метро в сеть магазинов METRO Cash & Carry на частных лиц и сотрудников организаций!быстр
о! Пропуск именной обязательно с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине METRO Cash and Carry), с индификационным номером, штрих - кодом, магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Пропуска оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете.
сеть гипермаркетов метро кэш энд кэрри
метро кэш кэрри
Помощь в оформлении карт Metro Cash Carry
сеть магазинов метро
www metro-cc.ru
http://www./

НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку