-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИтАчКо

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Мы_критикуем eau_de_source novate Photoshopinka spasibo9may

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2008
Записей: 124
Комментариев: 764
Написано: 2164


ШИРОГАНЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!Т___Т

Суббота, 25 Октября 2008 г. 11:09 + в цитатник

ШИРОГАНЕ!!! Ублюдок!!!!!!!!!!!

 

ненавижу тебя Т_т

 

ды как ты посмел здохнуть!!!

 

бляяяяяяяяяяяяяяяяяя

 

пора прекращать смотреть аниме.....

 

и уходить на пенсию.....

 

Т_________________________________________Т

 

сижу реву как последний придурок!!!!!!!!

 

тупой клиииииип тупое анимеееееее с тупым концоооооооом

 

клип я выложил, кто смотрит Монохромный фактор можете посмотреть Т_Т

 

да и кто не смотрит тоже...

 


 

 

 


Понравилось: 34 пользователям

Совсем_Больной   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 14:42 (ссылка)
давай верить в самое лучшее...)))он будет жив!!!
 (100x100, 78Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-Akai_Ringo-   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 17:34 (ссылка)

я дальше девятой серии Фактор не смотрел. Всё на потом оставлял. Теперь наверное, это "потом" не настанет уже. Ибо тоже очень болезненно воспринимаю смерти персонажей....
Ответить С цитатой В цитатник
ИтАчКо   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 23:41 (ссылка)
-Akai_Ringo-, не только ты Тт особенно таких кавайных (((
Ответить С цитатой В цитатник
-Akai_Ringo-   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 09:51 (ссылка)
ИтАчКо, мда. Я и начинал-то сериал этот смотреть только из-за кавайного Широгане....ох эх

Ну шож в этом всё аниме. Способно вызвать настоящие эмоции ) За это мы его и ценим, правда?
А вообще смерть персонажа эт больная тема. Помню несколько лет назад, когда был помоложе и повпечатлительней, очень мне нравилась история про самурая Кеншина. (хотя я и до сих пор его фанат Оо). Так вот его смерть в конце истории ввергла меня в уныние. Несколько недель отойти не мог. )
Ну а если Итачи-сана вспомнить, так это вообще....
Ответить С цитатой В цитатник
ИтАчКо   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 12:53 (ссылка)
-Akai_Ringo-, эх... ИтачиТ_т как вспомню че со мной было так страшно становится за свою бедную избитую психику ))
Ответить С цитатой В цитатник
-Akai_Ringo-   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 21:40 (ссылка)
о да, а нам еще в аниме на это смотреть! Т_Т
готовь психику
Ответить С цитатой В цитатник
ИтАчКо   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 22:29 (ссылка)
-Akai_Ringo-, ох и не напоминай ХD мне вот интересно как бы отреагиравала мама увидя свою дочь бьющуюся в истерике ХDD
Ответить С цитатой В цитатник
-Akai_Ringo-   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 02:02 (ссылка)
ИтАчКо, ты смотри от мамы спрячься если че...))))
а то у мя был случай....Переживала я по поводу аниме, сильно очень. Мы сидели с мамой на кухне, ели. Я сижу у меня все больше и больше мыслей об аниме и как трагично там все сложилось. Чем больше думаю, тем хуже мне становится. Потом вообще не выдержала и прямо там на кухне разрыдалась XD Я еще сама понять ничего толком не смогла, чувствую слезы градом бегут. У мамы такой ошарашенный вид был. Ой пипец...Я потом ушел в свою комнату и не вылезал оттуда весь вечер. Стыдно было ))) А мама все приставала с распросами потом, не случилось ли чего.....
Бывает же а...
но теперь я одна живу, полная свобода, хоть рыдай в три ручья, хоть смейся как лошадь всю ночь, никто слова не скажет

О_о..чет я в твоем дневе в последнее время расписалась, гомен )))))
Ответить С цитатой В цитатник
ИтАчКо   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 17:43 (ссылка)
-Akai_Ringo-, Оо гомен??? ды мне только приятно)) я тут давненько не был, скучал)
вот и у меня почти так же)) но я сдержался)) а вот когда мама ушлааа>.>
ТТ а ты одна живешьТТ везеееет!!!! я тож хотююююю!!!! никто тя не трогает, не расспрашивает ТТ
а еще я хочу зарабатывать деньги** блин хотьна работу устраивайся ТТ
а то у меня с Хиданом грандиозные планы, а на их реализацию нужны деньги ТТ
Ответить С цитатой В цитатник
-Akai_Ringo-   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 01:50 (ссылка)
ыхых..у мя привычка, за все с подряд извиняться ))
Да, правда сначала непривычно и одиноко было..Но эт быстро прошло Х))
ох эх....а мне по возрасту положено работать уже а что-то ленюсь всё. Ниче скоро нужда тож заставит
Интереееесно, какие это планы у вас? Мир захватить как акацуки? ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ИтАчКо   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 14:38 (ссылка)
-Akai_Ringo-, не до этого пока не дошло))) но это только пока!!!=) мы хотим попробовать скосплеить^^
Ответить С цитатой В цитатник
-Akai_Ringo-   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 14:47 (ссылка)
ИтАчКо, ааааа, так это святое дело. Я еще ни разу в жизни никого не косплеила. Ограниченный человек О_о
Если че жду вашей с Хиданом фотосессии
Ответить С цитатой В цитатник
ИтАчКо   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 20:58 (ссылка)
-Akai_Ringo-, хехе))) вот мы тож ниразу еще не пробовали))) решились таки наконец)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Akai_Ringo-   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 01:56 (ссылка)
нэ, лучше поздно чем никогда ХЪ
Ответить С цитатой В цитатник
Mai_Sinner   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 21:20 (ссылка)
Народ чтотото я не поняла...Хоть кто то тиз вас читал тег "жанр" при просмотре этой анимешки? Я там не наблюдала слова"драма",
и потому полностью уверена в продолжении. Только в драме герои помирают.є Так что не вешаем носЫ!^_^
Ответить С цитатой В цитатник
ИтАчКо   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 17:34 (ссылка)
Animegirl_Loveless, вот мне тоже так говорили))) бедем надеяться**Ringo_nah, угу=))
Ответить С цитатой В цитатник
Ineri   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 15:16 (ссылка)
хмм... кажется я многое потеряла х))
я не смотрела этого ^^'
Ответить С цитатой В цитатник
Calisto89   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 20:01 (ссылка)
ИтАчКо, НАНИИИИ!? я щас разревусь......как они могли...((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 04:47 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2018 г. 19:37 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2018 г. 10:39 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
sovushka2684   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2018 г. 00:00 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Alpha   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2018 г. 12:24 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку