-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИтАчКо

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Мы_критикуем eau_de_source novate Photoshopinka spasibo9may

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2008
Записей: 124
Комментариев: 764
Написано: 2164


а вот и я!!!*_________*

Среда, 30 Июля 2008 г. 19:29 + в цитатник
Яххаааа!!!!!!!!!
С приездом меня!*_*
Наконец то я вернулся! Вы рады?ХХХХDDDD
как же я по всем скучал!!!Т_Т
не на 2 недели уезжать это слишком для меня много)))
хм... ну что я могу сказать.... впринцепе отдохнул неплохо)))
первый раз съездил в горы)
это я из поезда фоткал)



научился хоть плавать по нормальному!ХХDD
покатался на лошадях*_* правда сначала меня никак на нее затащить не могли.... я ее так испугалсяХ_Х вцепился в седло
что аж потом руки болели!Хх
доехали на лошадях до пещеры) ей 35 тыс лет!! там полазили и назад

) на обратном пути я уже совсем к лошади привык и сидел абсолютно cпокойный))
она даже немного пробежалась*_*
сходили в Сочинский Дендрарий) как же там все таки красиво))))) каких растений только нет!













сфоткался там с попугаем и крокодильчиком^^ второго я даже поцеловал) зашли в Аквариум посмотрели на рыб))))
там такие бесподобные кораллы и полипы*_* и все это шевелится!
креветки просто афигенные , такие милые^_^







пираньи шакарные!



но больше всего мне понравилась мурена!


 потом зашли посмотреть на  рептилий и всяких насекомых)хочу себе домой змею*_*
скорпиончики)



паук-птицеед^^



тараканыХ_Х кстати у нас дома в террариуме жил один))) пока его кот не перегрыз пополам(



кобра!*______*





змея куфия)))



ящерка)))



в остальные дни шлялись на пляж и таскались по улицам)))
а вот и великий сдешний Ктулху!))



а вот и я) в предпоследний день сделал себе временноую татуировку^___^


и когда же я похудею -_-
ну вот вобщем и все!)))) ух я столько много пропустил^^
а вы как? как дела? что нового?^________________________^

Кайа_Хи-Эраи   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 21:03 (ссылка)
таааа)))) с возвращением)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ИтАчКо   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 23:25 (ссылка)
Саа-Кайа, я так рад снова быть сдесь!*_* там аж с ума сходил!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Koori_Haku   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 14:13 (ссылка)
Ктулху меня поразил до глубины души, я аж взрыдала! XD Кросавчег!
Татушка здоровская. Мне бы, млин Т__Т
Ответить С цитатой В цитатник
ИтАчКо   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 18:18 (ссылка)
Koori_Haku, ^__^ та ктулху рулит*_* я его даже за щупальца полапал!ХХХDDD теперь месяц руку мыть не буду!
Ответить С цитатой В цитатник
-Akai_Ringo-   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 00:19 (ссылка)
я очень рад!!! фотографии шииикарные *____*
правда при виде тараканов я покрылся мурашками ))))
Ответить С цитатой В цитатник
ИтАчКо   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 00:20 (ссылка)
-Akai_Ringo-, ^_^ нам их еще встряхнули и они все забегали Х_Х
Ответить С цитатой В цитатник
-Akai_Ringo-   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 00:24 (ссылка)
ИтАчКо, оой -___-
=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Совсем_Больной   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 15:33 (ссылка)
няяяяяяя,окаринасай!!!*подбежал с бешенным лицом,прыгнул на шею и даже не думаю слезать*юкииииии*____*
Ответить С цитатой В цитатник
Beloved-S   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 17:54 (ссылка)
с возвращением) рад, что тебе понравилось, но не уезжай больше так надолго)
Ответить С цитатой В цитатник
ИтАчКо   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 23:11 (ссылка)
Beloved-S, хорошо, я постараюсь^_^
Ответить С цитатой В цитатник
_Devil_Kinder_   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 16:35 (ссылка)
ваааа, какое змейкоооо ^____^
и я хочу змейку завести! ^__^

афигенный отдых!
Ответить С цитатой В цитатник
ИтАчКо   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 18:09 (ссылка)
_Devil_Kinder_, ^_^ я своей маме предлагал завести... она была в "восторге"ХХDD ну может еще не все потеряно и я уговорюХХDD
Ответить С цитатой В цитатник
_Devil_Kinder_   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 18:12 (ссылка)
ИтАчКо, все мамы такие! кайф обламывают! :(

а ведь змейки они ж тихие...кавайные...^^
Ответить С цитатой В цитатник
ИтАчКо   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 18:15 (ссылка)
_Devil_Kinder_, точно, точно^___^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку