-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИтАчКо

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Мы_критикуем eau_de_source novate Photoshopinka spasibo9may

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2008
Записей: 124
Комментариев: 764
Написано: 2164


всем превед)!!

Четверг, 03 Июля 2008 г. 18:32 + в цитатник
А вот и я^^ давно я не писал да и собственно неочем) удивляюсь я как некоторые могут писать посты каждый день.... творческие люди!!!!!! мне совсем в голову ничего не лезет ХХDDD
на улице была гроза*_* зрелище еще то!! как же хорошо сидеть в такую погоду дома есть мороженку и читать мангу^____^

меня опять проперло на песню "Гимн яойщиков"!!!!!!!!!!
я чуть не спалился! как хорошо что у маня она неочень громко играла! и как хорошо что я не очень громко подпевал ХХХХХХDDDDDDDD

и вовремя услышал что поворачивается дверной ключ и входит папаХХХDDDD
ну я быстренько все выключил^_^''''

представляю его реакцию если б он услышал что его дочь на всю квартиру поет ТЫ ОШИБЛАСЬ МАТЬ ПРИРОДА ЧТО МЕНЯ МУЖЧИНОЙ СДЕЛАЛАААААА!!!!!!
ХХХХХDDDDDDDD

а еще совсем недавно мне снился кошмар..........................

 что моя мама начала у меня спрашивать про яой!!!!но это еще что...... она его видела!!!!!!Х_Х все...... у меня уже крыша поехалаХХDDD

я даже представлять ЭТО не хочу Х______________Х мама..................яой.......................................

пожалуй это самый страшный кошмар в моей жизни!!!!!!!!!!!!!!!!



НюКаваии   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 19:08 (ссылка)
ВОТ!!!!!!
Больше не будешь у меня в комнате торчать!!!!
А то сон станет явью!!!! Бойся!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
HagaRen_Ed   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 19:35 (ссылка)
Да мы вот пишем как-то каждый день)))
Слава богу успел выключить)))
Жуткий кошмар...
Ответить С цитатой В цитатник
Совсем_Больной   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 20:21 (ссылка)
певец ты нашXDDDD
кошмарики-это оочень хорошо)))
девид блеееейн*____*
Ответить С цитатой В цитатник
Кайа_Хи-Эраи   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 20:45 (ссылка)
охо....веселые кошмарики...один такой у меня даж реальностью стал. *__*|...к счастью мама у меня такая пофигистка.
Ответить С цитатой В цитатник
ИтАчКо   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 00:49 (ссылка)
НюКаваии, я все равно буду торчать ХХDDD ты меня не запугаешь!ХХDD
HagaRen_Ed, кошмар очень страшный Х_Х надеюсь он не вещий^^'
ХИДАНчик-жрущий_одуванчик, та Девид Блейн наше все ХХDDDD его надо в сборную России пригласить на чемпионат мира ХХDDD
Саа-Кайа, О_О ну те повезло!!!))) мне бы пофигистку!
Ответить С цитатой В цитатник
-Akai_Ringo-   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 01:21 (ссылка)
да уж..мама и яой весчи никак не совместимые ))))
представляю, если бы она увидела какие я картинги порой рассматриваю О__О
Ответить С цитатой В цитатник
ИтАчКо   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 01:31 (ссылка)
-Akai_Ringo-, она бы села и стала рассматривать их вместе с тобой!!!!ХХХХDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
-Akai_Ringo-   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 01:47 (ссылка)
ИтАчКо, XDDDDDDDDD я умир
а ведь точно!
А все равно не покажу, самому мало )))
Ответить С цитатой В цитатник
ИтАчКо   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 01:53 (ссылка)
-Akai_Ringo-, ХХХDDDDD с ближним надо делиться!ХХDDDD хотя кто тебе это говорит, я сам не лучше ХХDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Beloved-S   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 13:43 (ссылка)
доо! для предков это стресс будет) в моей комнате на стенах развешаны плакаты с целующимися и просто обнимающимися мальчиками) сначала в мою комнату не заходили, потом постепенно привыкли, сейчас не смотрят на стены, потому что я вывешиваю все новые и новые плакаты))
Ответить С цитатой В цитатник
ИтАчКо   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 14:07 (ссылка)
Beloved-S, ХХХDDDD)я тож хотю обвешать всю комнату!!!!хм... над попробовать...глядишь и ко мне заходить не станут ХХDDD... а вдруг наоборот только у меня и будут торчать О_О
Ответить С цитатой В цитатник
НюКаваии   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 17:27 (ссылка)
ИтАчКо, -_-
а если б он услышал: всё что мне сегодня надо
чувствовать мужчину задом.....
Х_Х
Ответить С цитатой В цитатник
НюКаваии   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 18:05 (ссылка)
НюКаваии, ^^' ну он же не услышал ХХХDDD
Ответить С цитатой В цитатник
ИтАчКо   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 18:05 (ссылка)
НюКаваии, ^^' ну он же не услышал!ХХDDD
Ответить С цитатой В цитатник
hidanushka   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 18:58 (ссылка)
Да, кошмар - эт ЖЖесть XDD

ОО!! На фотке Девид Блейм!! XDDD
*сдох XDDDDDDDD*
Ответить С цитатой В цитатник
ИтАчКо   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 19:11 (ссылка)
FuCKiD_AkAtSuKi_FuN, даХХDDD с ним мы точно завоюем весь мир*_*
Ответить С цитатой В цитатник
Beloved-S   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 00:47 (ссылка)
ИтАчКо, разве это не круто?^^ да будет яой во всем мире!!
Ответить С цитатой В цитатник
ИтАчКо   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 16:12 (ссылка)
Beloved-S, тааа
и будут его смотреть и взрослые и дети
и да прокаваются все
и наступит день когда волна яоя захлестнет мир*_*
и да избавят кавайные яойщики Землю от перенаселения!ХХХDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку