-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИтАчКо

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Мы_критикуем eau_de_source novate Photoshopinka spasibo9may

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2008
Записей: 124
Комментариев: 764
Написано: 2164


Результат теста "Какая магия была бы вашей?"

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 16:38 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какая магия была бы вашей?"

Вам подходит магия Металла

Вы очень сложная личность. К вам никто не относится равнодушно, вас либо любят, либо ненавидят, и часто люди выбирают последнее.
Вы замкнуты, вы одиночка, вы все можете сами... Вы уверены в этом. Круг ваших друзей очень ограничен, вы часто с легкостью манипулируете ими, но вы готовы все отдать ради них, хоть они сами об этом и не подозревают.
В душе вы романтик, вы любите ночь, звезды и полную луну. Вас притягивает все таинственное, но, кажется, вы продвинулись в этом как никто другой.
Ваша горячая душа скрыта под ледяными осколками ваших разбившихся надежд.

Если вы чуть постараетесь, то можете постигнуть Тайну Мироздания, но нужно ли это вам?..
Не увлекайтесь слишком вашей властью - она может погубить вас.
Послушайте людей, которые рядом! Дело не в том, что вам кто-то нужен, дело в том, что ВЫ кому-то нужны!..

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Маленький_Кавай   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 17:51 (ссылка)

Результат теста:Пройти этот тест

"Какая магия была бы вашей?"

Вам подходит магия Земли

Вы достаточно медлительны, но упорны, и сверх того вы еще и удачливы!
Вы любите свой дом и своих домашних, свое животное и свои растения. Вам некуда спешить, Дорога Жизни лежит перед вами, и вы любите попить чайку на ее обочине, пригласить кого-нибудь к своему огоньку...

Вам нужен человек, владеющий магией Воды - вы идеальная пара! Милосердие и Сопереживание, Земля и Вода... Найдите такого человека, и ваша жизнь расцветет яркими красками!

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Ответить С цитатой В цитатник
Beloved-S   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 00:46 (ссылка)
Итачко, что скажешь? в этом тесте есть хоть капля тебя? жаль я тебя плохо знаю((
Ответить С цитатой В цитатник
ИтАчКо   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 19:21 (ссылка)
Beloved-S, ну... мой круг друзей действительно ограничен и в общем про них написано достаточно точно... полную луну и звезды я просто обажаю^_^"послушайте людей которые рядом"- этому мне предстоит научиться так как я практически не спрашиваю советов... мне легче их давать... я немного холодна и меня по настоящему притягивает неизвестность... короче говоря этот тест описал именно МЕНЯ... я даже была немного удивлена его точностью^^ хотя канешн это не вся я) есть еще многое многое другое)))
Ответить С цитатой В цитатник
Петти_Роял   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 21:43 (ссылка)

Результат теста:Пройти этот тест

"Какая магия была бы вашей?"

Вам подходит Темная магия Огня

Ваша ярость не имеет границ, ваша месть жестока, но не очень изощренна, вы предпочитаете действовать открыто и сразу. Для вас мир - место для показа своей силы, превосходства над другими.

Но в то же время вы разорвете глотку любому, кто покусится на вас или ваших близких.

Ваша жизнь - это отстаивание СВОЕЙ правды. Для вас может быть только два варианта - ваш и неправильный.

Вы совершенно не совместимы с владеющими магией Воды, и вам нужен Светлый Воздух для равновесия, однако нужно быть осторожней, иначе вы оба можете наломать дров.

Но помните, что деление на Темных и Светлых достаточно условно!..

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Ответить С цитатой В цитатник
Beloved-S   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 16:27 (ссылка)
ИтАчКо, ясненько.. я тож люблю луну и звезды и меня притягивает все неизвестное) только я не даю советы, но иногда спрашиваю)
и вообще ты меня заинтриговала тем, что есть еще многое многое другое..
Ответить С цитатой В цитатник
НюКаваии   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 18:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ИтАчКо   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 18:56 (ссылка)
Beloved-S, ^_^Ksenia_Usumaki, О_о)) темная магия огня!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Огонёк_в_тумане   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 18:58 (ссылка)

Результат теста:Пройти этот тест

"Какая магия была бы вашей?"

Вам подходит Темная магия Воздуха

Вы постоянно стремитесь к новому, вы любите владеть информацией, потому что "кто владеет информацией, тот владеет миром".

Для вас информация - это живительная влага, вы жить без нее не можете!

Но часто вы превращаетесь в убийственный смерч, который сносит все на своем пути, однако быстро стихает.

Вы совершенно несовместимы с Землей - она слишком тяжела для вас, ее жизнь слишком размеренна для вас.

Остановитесь ненадолго, хватайте в охапку Светлый Огонь - и вперед!
Только всегда помните, что деление на Светлых и Темных очень условно!

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

что-то я сомневаюсь что мне это подходит)
Ответить С цитатой В цитатник
ИтАчКо   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 19:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Огонёк_в_тумане   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 08:17 (ссылка)
ИтАчКо, результат, который получился у тебя....больше ко мне относится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Элис_Байрон   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 21:56 (ссылка)
Блин,а на меня совсем не похоже получилось(((
Ответить С цитатой В цитатник
Огонёк_в_тумане   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 10:54 (ссылка)
Элис_Байрон, а что у тя?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку