-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИтАчКо

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Мы_критикуем eau_de_source novate Photoshopinka spasibo9may

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2008
Записей: 124
Комментариев: 764
Написано: 2164


ппц

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 15:07 + в цитатник
у меня истерика!!! мой папаша пригрозился выкинуть моих кошек! он мя до слез довел!ИИИДИООТ!!!!!!!"Весна наступит и я их выброшу и мне плевать на ихние слезы!"- говорить он маме... но я то все слышу... короче я честно не знаю как поступлю если он это сделает...но знаю одно: что если это произойдет, я устрою ему веселую жизнь!Мы с сестрой сошлись во мнении что для его же собственного здоровья лучше этого не делать!!!!МНЕ ПЛОООХО!-_-
 (480x700, 126Kb)

Огонёк_в_тумане   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 17:13 (ссылка)
как я тебя понимаю.... мне то же бабушка такое однажды сказала, я устроила такой скандал....что наверное и мёртвые всё слышали, так что теперь бабушка к кошкам не подходит.....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку