-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БезСтыдник_ТомМик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Картинки_на_заказ _Ф_Л_У_Д_ Наш_Том Любовь_и_Слёзы СИМПЫ_ДЛЯ_ТЕБЯ _Tokio_Hotel_Bill_ Cinema_Bizarre_TokioHotel Tokio_Hotel_fan_live
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru TH_avs_competitions

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2008
Записей: 8
Комментариев: 1573
Написано: 2071


юХУ!)

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 20:53 + в цитатник
Ну что мне вам сказать мой братик уехал тоесть пошел за пивом я его заставил!)хихихи Щас жду свою любовь[b]Hope[/][b]Ilove You.Щас с билом будем смотреть кино never you seeюГоворят интересно .так что пишите буду рах всех оцеловать!)

-Tiss-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 20:53 (ссылка)
чё прям всех?
Ответить С цитатой В цитатник
БезСтыдник_ТомМик   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 20:54 (ссылка)
девушки я тута!))))))!
Ответить С цитатой В цитатник
БезСтыдник_ТомМик   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 20:54 (ссылка)
Deluxe_von_NY, могу если захочу но не хочу изменять своей девушки!)
Ответить С цитатой В цитатник
БезСтыдник_ТомМик   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 20:55 (ссылка)
ау девушки вы где шас на всех обижусь!((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
БезСтыдник_ТомМик   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 20:55 (ссылка)
Меня бросили!(
Ответить С цитатой В цитатник
-Tiss-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 20:56 (ссылка)
БезСтыдник_ТомМик, неее...изменять эт плохо
Ответить С цитатой В цитатник
-Tiss-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 20:56 (ссылка)
БезСтыдник_ТомМик, я тебя не бросала
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_Tomosss   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 20:56 (ссылка)
ах так изменять биллу я все вижу
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 20:56 (ссылка)
я тутXD
Ответить С цитатой В цитатник
БезСтыдник_ТомМик   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 20:57 (ссылка)
Deluxe_von_NY, очень поэтому не смогу поцеловать всех пока у меня есть девушка!)
Ответить С цитатой В цитатник
БезСтыдник_ТомМик   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 20:57 (ссылка)
Billi-Tomi, уля!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Vickie_Haywire   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 20:57 (ссылка)
прет)))
Ответить С цитатой В цитатник
БезСтыдник_ТомМик   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 20:58 (ссылка)
Verloren_in_die_Nacht, преветик!)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 20:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
БезСтыдник_ТомМик   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 20:58 (ссылка)
ГДЕ МОЯ ЗАЯ?
Ответить С цитатой В цитатник
Норе   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 20:58 (ссылка)
я потрудилась поднять свою задницу с дивана и припереца сюда)) чмафф тебя ^^ и вообще дай я тебя хоть поцелую по-нармальному)) *поцеловала страстно страстно*
Ответить С цитатой В цитатник
Vickie_Haywire   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 20:58 (ссылка)
БезСтыдник_ТомМик, гыы)))как дилА?????
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 20:58 (ссылка)
БезСтыдник_ТомМик, а кто твоя зая?
Ответить С цитатой В цитатник
БезСтыдник_ТомМик   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 20:59 (ссылка)
Норе, Я ВСЕ ЖДАЛ ЕЕ ЖДАЛ И ДОЖДАЛСЯ ОНА МЕНЯ ЦЕЛОЛОВА Я РАД А ОЧЕНЬ РАД !)
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_Tomosss   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 20:59 (ссылка)
том как не стыдно ме изменять твой билл
Ответить С цитатой В цитатник
БезСтыдник_ТомМик   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 21:00 (ссылка)
Verloren_in_die_Nacht, СУПЕР НИ КАОГДА ТАК НЕ БЫВАЛО!)
Ответить С цитатой В цитатник
-Tiss-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 21:00 (ссылка)
БезСтыдник_ТомМик, целуй только свою девушку,только её...ну билла можно...георга)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
БезСтыдник_ТомМик   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 21:00 (ссылка)
Billi-Tomi, ПОЧИТАЙ ПОСТИК И УЗНАЕШЬ!)
Ответить С цитатой В цитатник
БезСтыдник_ТомМик   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 21:01 (ссылка)
БиллоТомус_Каулитц, Я ХОЛЕШИЙ!!!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Буся_Каулитц   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 21:01 (ссылка)
ммм)))ищешь девушку)))вах вах вах))
ну удачи те в поисках ХДДД
если хочешь найти её на ли.ру попросил бы чтоб народ фотки свои повыкладывал^^
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_Tomosss   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 21:02 (ссылка)
я тута за пивом гоняюсь в сугроп попал а ти....уххх
Ответить С цитатой В цитатник
Vickie_Haywire   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 21:02 (ссылка)
БезСтыдник_ТомМик, крутоооооо........а у меня так ни когда почти не было...хД
только когда на концерте ТН была!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Норе   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 21:02 (ссылка)
БезСтыдник_ТомМик, хДДД дада и жору не забудь поцеловать хДД и йоста хДД и вообще весь обслуживающий персонал хДД хотя нееееее... сначала меня ))))
Ответить С цитатой В цитатник
БезСтыдник_ТомМик   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 21:02 (ссылка)
БиллоТомус_Каулитц, я разбойник!)
Ответить С цитатой В цитатник
-Дочь_рокера-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 21:03 (ссылка)
оцеловать???поцеловать???хДД йа извращенКа бойсО мну хДД
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку