-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в птица_мира

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2008
Записей: 225
Комментариев: 826
Написано: 5076


Вторник, 04 Мая 2010 г. 00:34 + в цитатник
передо мной два яйца, такие простые и вареные. всмятку я ела только у прабабушки. она учила, как нужно держать яйцо, чтобы не потекло, как черпать ложкой, солила мне, хотя уже тогда соль была мною мало любима. я часто сбегала к ней от глупого брата, ложилась  на кровать под бок и мы мечтали. запах старины въелся в мой мозг, скоро его не останется ни у кого, будет хоть возможность вспомнить. властная женщина, на тот момент ей было за восемьдесят. печальная женщина, давно похоронившая своего мужа.
- а кому я еще нужна?
- мне нужна, мне!
не думаю, что верили, а жаль.
она срывала в парнике колючие огурцы, проводила по ним ладонью и отдавала мне. а я опять же ела. я ела землянику, клубнику и ловила долгоносиков, сажая в баночку от таблеток. цветные носатые пришельцы. они умирали там, и внутри стоял тошнотворный запах.
одно яйцо съедено, невкусное. а ведь я сама кормила куриц и овец. помню большого барана с красивыми глазами, ягненка, прыгающего по дому, и носки из его шерсти.
второе яйцо так и застыло очищенным наполовину в руке. папа правильно сказал, тяжелая еда.

Аноним   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 19:42 (ссылка)
тронуло...
Ответить С цитатой В цитатник
птица_мира   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 20:25 (ссылка)
меня тронуло, что вас тронуло-)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку