-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в птица_мира

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2008
Записей: 225
Комментариев: 826
Написано: 5076


Среда, 19 Августа 2009 г. 21:19 + в цитатник
 (100x100, 16Kb)Хочу такого друга, который бы приехал ко мне ранним утром, с парой сандвичей и какой-нибудь поражающей мысли, полной образов книгой. Мы бы читали ее на кухне с выражением, с наигранностью, и печаль бы резала нам глаза. Пили бы кофе из одной кружки, я бы рассказывала о жизни писателей, об античных героях, и когда он сидит вот так, в профиль, то похож на бога Аполлона. А он бы смеялся и говорил, что я его Лаокоон, его софросине.
Мы бы всегда были вместе, покупали бы виниловые пластинки, диски, мы бы учились рисовать картины пальцами на теле каждого из нас. А потом поднимались бы выше, к крыше, где открыты горизонты небесные. И в эти моменты я уже не казалась бы умною, я шутила бы, была б дурою, в тайне слушая твой чудесный заливистый смех.

deja_vu   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 11:02 (ссылка)
и я.
Ответить С цитатой В цитатник
Asha1987   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 12:14 (ссылка)
красивые желания. хорошие мечты. главное. главное, чтобы они не разбились об глыбы действительности.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку