-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в птица_мира

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2008
Записей: 225
Комментариев: 826
Написано: 5076


Понедельник, 10 Августа 2009 г. 03:12 + в цитатник
Бабушка просит меня помолчать. Она говорит, да побойся мыслей своих. Она говорит.
А меня изнутри шпыняют, швыряют. Хотелось бы лучше, быть лучше, тише, мудрее.
Я смотрю в ваши души, я слышу. Не усомните, дышите поглубже.
Я чувствую ваши руки, я держу их, целую в дури.
Еще немножко, еще немножко, шепчу в окошко.
Что за ним? Ночь. У вас тоже.
Ваши руки с икон сошли, они молят меня.
Как тяжело порой, Боже.
Кем меня сделали, что со мной сделали?
Дайте мне сил  и простите за все,
я разберусь с этим потом.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку