-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОльсеГ

 -Интересы

я люблю: чудо!!!!!!; друзей)); много кашаладок!!!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2008
Записей: 9
Комментариев: 19
Написано: 73


Тралялялялялялялялялялялялял!!!!!

Четверг, 13 Марта 2008 г. 19:03 + в цитатник
Настроение сейчас - А мне хорошооооооооооо!!!!!!!!

Ну вот.... завтра дискотека) Вот сижу и думаю, что же СЛУЧИТСЯ на ней? как показывает опыт, на ней может случится все что угодно, уж поверьте))))))) Настроения честно говоря нет, но я надеюсь, что оно появится завтра. Попробую подзарядится на конкурсе МИСС СОВЕРШЕНСТВО. О_о это того стоит!!!!! Туда я просто обязана пойти. Упустить такой шанс добавить к своей жизни еще лет 10 я не упущу опять будут эти взгляды всяких там высокомерных товарисчей. единственный способ это ЗАБИТЬ НА ВСЁ!!!!!!!! что в принципе я и собираюсь сделать)) Конечно, я уже ничего не жду от этой дискотеки как в принципе и от других тоже не ждала. Никаких там ВЕЛИКИХ ЧУДЕС!!!!!! и все такое))))) Просто весь НЕГАТИВ буит в моих НОГАХ!!!!!! а потом я все енто как выбью!!!!!!!! бедный пол)))) Хорошо, когда есть с кем побить пол))))) Хотя можно представить некоторых личностей и чувствую полу просто КОНЕЦ!!!!!!:feminist: Ну конечно хотелось бы какой нить мини СЮРПРИЗИК!!!! че нить веселенькое)))))) Обычно в конце диско мы примерно вот такие::girl_were эт смайл оч хорошо отображает поведение на дискотеке)))))) Надеюсь все буит КРУТА!!!!!!! и ни одна мысль о не испортит мне вечер.Но со мной мои ДРУЗЬЯ!!!! поэтому всем КАПЕЦ!!! Хотя точно, кто нить ппытется испортить все настроение(( надеюсь се же все буит

 (495x369, 25Kb)

Понравилось: 10 пользователям

Мимолётные_мечты   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 19:26 (ссылка)
Ольсик)Всё будет заипись)Я уверена)))
Ответить С цитатой В цитатник
ОльсеГ   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 20:31 (ссылка)
щещ надо добавить ЙоУ!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ОльсеГ   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 20:32 (ссылка)
Хыыыыыыыыыыыыы))
Ответить С цитатой В цитатник
vovavodkin   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 10:10 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
http://www. /официально без предоплаты оказывает помощь в оформлении карточки METRO во всемирно известную сеть немецких торговых центров METRO Cash & Carry на физических лиц!за 3-5 дней! Карта-клиента именная с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине METRO), с индификационным номером, кодом, магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Карточки оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление прои
зводится без пред оплаты, то есть вначале мы оформляем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете.
метро кеш энд кэрри
карты клиента метро
карта клиента метро
www.metro.cc.ru
метро.кеш энд кэрри
http://www./

НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку