-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кристина_Бочкарьова

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru Темы_дня Kaniyet_Rayev novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2008
Записей: 28
Комментариев: 21
Написано: 81


Без заголовка

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 20:44 + в цитатник
Цитата сообщения мАкСсиК Без заголовка

01. Какое сейчас время суток? Вечер
02. Где вы находитесь? Дома ,в своей комнате
03. Последнее воспоминание, которое вызвало у вас припадок смеха... Как ТЕТЕНЬКА красиво сегодня упала у моих ног)))
05. Ваша бабушка печет пироги?Часто
06. Часто ли виснет ваш комп? практически не виснет
07. Вы предпочитаете пылесосить или драить вручную (сюда же относятся веник)? пылессосить,а если чесн ....то я вапще не убираюсь ,всегда всё делают за мну)я лентяй ужасный!!!
08. Если кофе, то с молоком? да,лучше всего капучино с карицей!!!!мммммм!!!!!
09. Вы когда-нибудь в детстве выбивали зубы соседу? неа...а хотя был один случай))в детском саду)я там мячом по зубу одной девчонке попал.....и уже на совсем
10. Вы ощущаете приход весны? наверн.... думаю да
11. Вы ведете ночной образ жизни? не совсем.
12. У вас есть враги на данный момент? неа
13. Какого цвета на вас надеты сейчас трусы?я пропущу этот пункт
14. Быстро ли вы пьянеете? не очень быстро.
15. При возможности вы садо или мазо? и то и то
16. Ты был отличником в школе? пару раз
17. Какие звуки ты сейчас слышишь? музыка играет и щёлкает клава
18. Что ты видишь с утра в зеркале? сипя
19. Есть любимое домашнее животное? кошечка Рита!
20. С кем бы ты занялся любовью и не пожалел? низнаю....
21. Чем ты гордишься? много чем
22. Какая сейчас погода?сча!ммм!грязный,полурастаявши снег!!!беееее
23. Есть ли планы на неделю? до))))
24. Вы голодны? не очень ,но от чая не отказалсь бы
25. Сколько вам лет? не прилично спрашивать такие вопросы даже у мальчиков^^^ну лан вам скажу))): мне 13
26. Вы считаетесь чистюлей?да вы что?я?да незачто!!((((
27. Как вы относитесь к бомжам? бомжи они и в африке бомжи
28. Как вы относитесь к людям? нормально до тех пор пока они хорошо относяца ко мне
29. Вы считаетесь фриком? кем кем? я нинаю кто эт такие
30. Вы читаете глянцевые журналы? нет(((: в основном всякие такие журнальчики читают гЛаМуРнЫе СуЧкИ
31. Одно из ваших увлечений это -... конный сорт
32. Сколько времени у вас уходит на сон? порядка 10 часов или 9 ,бывает больше ,и бывает меньше
33. Яркое воспоминание из детства. их оч много)))
34. Верите ли вы с существование инопланетян? не очень ...
35. Каким запахом вы можете наслаждаться бесконечно? нина речь духи такие (красное яблоко)понюхал однажд у сестры......мммм
36. Тебе нравятся блондины, брюнеты, рыжие?теперь я окончательно понял,что это для женщин
37. Ты куришь? бывает
38. Сколько раз в неделю ты моешься? каждый день ,но голову мою 2 раза в неделю((так что то у меня волосы длинными отрасли))я их в хвост могу собрать))но стричь не буду)ведь я спецалььно их отрастил,)прическа модная))
39. Кто вы по знаку зодиака? я овен)))(((типа баран)))беее беее
 (450x528, 37Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку