-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Просто_Ворона

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

астральные путешествия любовь магия отношения печали и радости размышления над своей жизнью и суетой семья фотография язвительные наблюдения

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2008
Записей: 230
Комментариев: 3210
Написано: 5378


Я странная все-таки.

Суббота, 20 Апреля 2013 г. 23:34 + в цитатник
Мне сегодня муж сказал: "Неужели ты настолько одинока, что цепляешься за любую возможность пообщаться?"
Со зла, конечно, сказал, потом извинился.
А я подумала - а может быть он и прав?
Я вчера три часа в ночи разговаривала с человеком, неплохим, но далеким. Разговаривала о бультерьерах и стафах... и была почти счастлива, что меня опосредованно попросили о помощи одной булечке, которую я снимала... и не только. Я согласилась помочь, при том что, с человеком, который ее курирует я до сих пор в жестокой ссоре и мириться пока не собираюсь. Но выбирая между "гордо отказать" и мучиться, что могла помочь и не помогла, и помочь, но потом быть в лучшем случае, не облитой помоями, выбрала второе. Мне как-то совсем не дорого то, что я когда-то считала "гордостью". Интересно, это от одиночества?

Kettuna   обратиться по имени Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 20:28 (ссылка)
Вот говорили тебе - пойдем, выпьем! Нееет, бультерьеров ей подавай!
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Ворона   обратиться по имени Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 22:03 (ссылка)
Kettuna, *скандирует* Да-да-да!! Выпьем! Выпьем! Выпьем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kettuna   обратиться по имени Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 14:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Просто_Ворона

И может даже напьёмся... *мечтательно*
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Ворона   обратиться по имени Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 14:15 (ссылка)
Kettuna, Ох, как хотелось бы :)) *тоже мечтательно с оттенком вожделения*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку