-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VanillaMigore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2008
Записей: 104
Комментариев: 84
Написано: 335


Книга

Среда, 06 Августа 2008 г. 00:26 + в цитатник
27674294_20060809225733_white_rose (700x467, 61Kb)

Приветик мои ПЧ!

Как у вас делишки?У ми всё хорошо!Только кое-что волнует...Очень нужна ваша помощь!Как вы думаете,стоит ли мне удалятся из Вконтакте?С одной стороны у меня там половина знакомых с которыми я больше никак немогу связаться,но с другой стороны он меня ДОСТАЛ!Я в нём вечно зависаю!Просто не могу вылезти.Дайте мне совет!Стоит удаляться или всё таки нет?Да и ещё я здесь собираюсь писать книгу "Тайна Белой Розы".Вот первые строчки (прочитайте и скажите надо мне её писать или нет?):
"Над городом поднялось тусклое майское солнце.За окном было слышно щебетание давно проснувшихся птиц.Настя пряталась под одеяло,пытаясь досмотреть такой прекрасный сон, не позволяющий ей подниматься с постели...Но,увы,сон испарился и,как на зло, больше не хотелось спать.Но так и быть."Здравствуй,Новый День!" "Ну?Если понравилось напишу продолжение!
Конец!(не пугайтесь,только на сегодня или по крайней мере на часиков 5)
Рубрики:  Статьи, рассказы (не свои)
Метки:  

VanillaMigore   обратиться по имени ... Среда, 06 Августа 2008 г. 01:31 (ссылка)
Ссори что так мало...Сейчас 1:31.Я в такое время больше не чего написать не могу точно!
Ответить С цитатой В цитатник
Никрис   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 15:43 (ссылка)
Ну думаю удолляться из вконтакте не стоит... раз там друзья... а то что там постоянно зависаешь... это так... пройдёт...)))

на счёт книги... по такому маленькому отрывку сожно судить стоит ли родолжать или нет... начала неплохое... главное чоб идея была или желание что-то поведать миру... писать надо тогда когда не можешь не писать... это я точно знаю...

ЗЫ. к сожалению у мя сейчас творческий кризис... а так порой хочется хоть пару строк написать...
Ответить С цитатой В цитатник
VanillaMigore   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 15:45 (ссылка)
Никрис, Я скоро продолжение напишу..Может тогда будет понятно...А на счёт Контакта ,хочется верить...
Ответить С цитатой В цитатник
Никрис   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 15:48 (ссылка)
ФаРфОрОвАя_КуКлА_оО, так и будет... ))) что-то другое полностью увлечёт тебя и всё наладиться... может это будет новая книга... ну в смыле та которую ты начала писать...))))
Ответить С цитатой В цитатник
VanillaMigore   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 15:49 (ссылка)
Никрис, эх лан...Буду ждать музы...Продолжение надеюсь будет подлинее...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку