-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VanillaMigore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2008
Записей: 104
Комментариев: 84
Написано: 335


5 сентября.

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 14:13 + в цитатник

 Привет любимые пч:)
Что-то я все забываюсь сюда писать последнее время.
Вчера у меня ночевала подруга, было жутко весело:
Мы фоткались, смеялись и прикалывались. Где-то до 2 сочиняли стихи, вот 1, который я запомнила:
"Волос я жую, ням-ням-ням
Привет передаю камням"
Вообщем вчера был сумасшедший вечер, но это не суть.
Вообще я пишу сюда, потому что вернулась к психологии. Сегодня я долго размышляла про подсознание человека.
У меня у самой есть такая особенность - когда я крепко сплю, из меня можно выжать все секреты (я разговариваю как не спящая, но нахожусь в трансе, и при этом, на следующий день, забываю вообще об этом разговоре). Я читала много интересных статей по этому поводу.
Один из таких:
Девушка обратилась к гипнотизеру, с просьбой вылечить ее от паранойи. Он погрузил ее в транс и спросил где лежат ключи, и т. п. .
Вообщем в итоге эта девушка осталась ни с чем.

Если вам не сложно, покидайте мне в комментарии немного ссылок на подобные случаи.
Только не надо писать "Гугл в помощь", сама знаю. 
Но не все интересное можно найти с его помощью:)
 

Метки:  

Muscadine   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 14:29 (ссылка)
Ого, ничего себе, не хотелось бы во сне рассказывать все секреты...
Ответить С цитатой В цитатник
VanillaMigore   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 14:46 (ссылка)
Вот именно:(
Я не знаю, может это лечится?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку