-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oliver_SEX_XD

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru the_ripper

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2008
Записей: 19
Комментариев: 386
Написано: 556


Помни =)

Вторник, 20 Мая 2008 г. 14:48 + в цитатник
Да-а-авно я здесь не появлялсо! =)
Забыли? =)

Как у вас дела и тп? =)

У меня вот осень осень плёха =((
Завтра год, как умер мой брат... !Царство ему небесное!
Я его очень люблю до сих пор =(
Самый дорогой и понимающий человек, после смерти моей мамы был...
А потом раз, и из - за девчёнки так убиваться... хны =(

Мне 3 месяца было оч оч оч плохо, даж глюки были - ничё ни ел, депрессии и тп. +(

*Всё это вам рассказываю, только потому, что думаю, вы меня поймёте...*

______Хотя находяться же такие люди, которые в личку меня обсирают!!!_______

=Да, ещё: Ясобираюсь удалять дневник, если вам интересно дальше меня читть и общаться со мной, могу в следцющем посту сказать свой новый ник=

Всем привет или пока =)

-Дочь_рокера-   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 14:50 (ссылка)
приветь)не незабыли))скафы позязь))
Ответить С цитатой В цитатник
_hot_ice__   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 14:50 (ссылка)
эхх..давай держись!
Ответить С цитатой В цитатник
Oliver_SEX_XD   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 14:56 (ссылка)
Билёныш, Хихи +) Скажу наздаровь =)

fAlSe_aNgEL_aLiNa, ЗДРАВСТВУЙТЕ ФАЛЬШИВЫЙ АНГЕЛ АЛИНА!! +) Можно ты так называть +))) спс, держусь =(
Ответить С цитатой В цитатник
_hot_ice__   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 14:59 (ссылка)
Эмо_мальчиффкО, хмхм)))))а че фальшивый то???хоттяяя.....как жизнь ща у тя???
Ответить С цитатой В цитатник
Oliver_SEX_XD   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 15:08 (ссылка)
fAlSe_aNgEL_aLiNa, а FALSE разве не фальшивый?!?!

Ща... никаг +) А у тя? Ищо всё лицо балид
Ответить С цитатой В цитатник
-Дочь_рокера-   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 15:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Allis-BJD   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 15:13 (ссылка)
ПРИВЕТИК,ДА ЭТО УЖАСНО ЧТО ТЫ ПОТЕРЯЛ И МАМУ И БРАТА,СОЧУВСТВУЮ(Я ТЕБЯ НЕ ЗАБЫЛА,ПОЖАЛУСТА ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШИ СВОЙ НОВЫЙ НИК ХОРОШО,Я БУДУ ЖДАТЬ)Я ТВОЙ ДРУГ)
Ответить С цитатой В цитатник
Oliver_SEX_XD   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 15:18 (ссылка)
allison483, да=) Ты мой друг =)
А это твой глаз на аватаре?
Ответить С цитатой В цитатник
Allis-BJD   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 15:21 (ссылка)
да я твой друг и это мой глаз на аватаре))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_hot_ice__   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 15:22 (ссылка)
Эмо_мальчиффкО, все норм)))надеюсь все окей будет!)
Ответить С цитатой В цитатник
Oliver_SEX_XD   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 16:32 (ссылка)
allison483, красивый глаз :***

fAlSe_aNgEL_aLiNa, Надеемся +)
Ответить С цитатой В цитатник
Miracle_Of_Romance   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 20:28 (ссылка)
Помню типя )) Не пропадай ) И держисЬ... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 21:34 (ссылка)
детк это ти меня забыл!! в личку напиши!
Ответить С цитатой В цитатник
Р_А_сукамудак   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 12:19 (ссылка)
держись.!!!всё у тебя будет хорошо))скажи свой новый ник
Ответить С цитатой В цитатник
tutty_fruty   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 10:40 (ссылка)
приветик зайк))) я саскучилась оч оч))) держись))) ми лю тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Юки_Псих_Эйри   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 22:40 (ссылка)
мммм понимаю.у самой 2 года назад брат умер=(думала не переживу=(в след посту пиши новый ник а лучше в личку прост мало ли опаздаю как обычно=(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку