В последние два дня я очень мерзну. Мне все время холодно, настолько холодно, что я не могу ни о чем думать, кроме как о том насколько мне холодно. Это для меня в новинку, я никогда не мерзну, у меня всегда горячие руки, я вообще не представляю, как можно все время мерзнуть. Точнее не представляла. Сейчас у меня ледяные руки, холодная спина и бедра, я сплю в двух футболках и кофте и шерстяных носках, и мне все равно холодно. Я стала засыпать очень долго в силу того, что не могу согреться под одеялом.
В доме тепло, топят, но меня колотит примерно так же, как и на улице. У меня постоянно бегают мурашки, а на бедрах вылезают сосуды от холода. При все при этом, я чувствую себя хорошо, у меня ничего не болит, ничего не беспокоит. Черт, а мне даже в ванной холодно, от горячей воды мурашки становятся еще больше.
Я не знаю, что со мной происходит, но для меня такое состояние вечной мерзлоты не нормально. Я всегда гордилась тем, что не мерзну, что у меня горячие руки, что у меня горячая кровь, а сейчас у меня складывается впечатление, что мое сердце становится как у Снежной Королевы, как будто у меня в груди ледышка, которая толкает ледяную кровь по всему телу. У меня такое ощущение, словно мое тело больше не то, что удерживает, как будто оно больше не создает тепло. Даже сейчас, когда на мне надето несколько кофт, когда я подношу пальцы к шее, чувствую на сколько они ледяные.
Черт, сейчас почти все мои мысли направлены на то, чтобы еще одеть, чтобы так не мерзнуть. Мне перестало нравиться касаться других людей, потому что это неприятно, когда в такой холод тебя еще и холодными руками касаются. Я знаю, что это неприятно. Меня расстраивает, что теперь, когда я кого-то касаюсь, то этот человек вздрагивает от холода, который так от меня и веет.
Поганое такое ощущение. Я к такому не привыкла. Черт, где мое тепло? Где моя горячая грузинская кровь? Я скучаю.
Вчера Эл сказала мне, что скучает по моим постам. Я тоже по ним скучаю. Просто сейчас у меня ничего не происходит, чтобы об этом писать, тем более Сашка каждый день уже в двенадцать домой приходит, и все – его потом не сгонишь с компа. Так что простите.
Тем более все время у меня уходит на чтение этого дурацкого Рабле, который меня просто убивает. Простите, но я не вижу никакой классической да и просто ценности в книге, где через строчку употребляются слова «моча», «шлюха», «гульфик», «говно», «дерьмо» и тому подобные и еще похлеще. Мне не доставляет никакой радости читать про приключения великана, который побеждает всех своих врагов мочепотопами. Я такого не понимаю. Это не моя книга, не мой юмор и не мой автор. Это чистой воды пошлятина и мерзость с сюжетом на три копейки, я точно знаю, что ничего не вынесу для себя из этой книги, и этот факт меня печалит.
Я бы с удовольствием послушала того, кто бы объяснил мне великолепие и ценность сего произведения. А то вдруг я его упустила, и под трогательными перипетиями пьянства, обжорства, совращения и низкого отношения к женщинам, постоянного желания наложить кучу или испортить воздух, а так же дикого желания все это обсудить подробно и на десяти страницах, и лишний раз поведать о длине и ширине своего достоинства, а так же дикой радости от мочеиспускания, скрывается какой-то потайной и глубинный смысл, который от меня ускользнул.
Если бы я была святой инквизицией или Цензурой, то я бы сожгла эту книгу вместе с ее автором. Это классика. Считается классикой, но лично мне кажется, что можно прожить отличную жизнь начитанного, образованного и интеллигентного человека совершенно не знакомясь с этим произведением. Да простит меня Рабле, который уже в гробу раз сто перевернулся и проклял тот день, когда мне в руки попало его детище.
Я читаю весь день, уже почти неделю и никак не могу одолеть эту книгу. Сколько бы времени я в нее не вбухивала, я не могу осилить больше 100-150 страниц. Это какой-то кошмар. Меня тошнит от этой книги, но я не могу, я не умею, мне не нравится читать по-диагонали или в кратком изложении. Я считаю, что это не правильно и не нужно. Книги надо читать полностью, потому что иначе это не имеет смысла. Тем более глупо бросать сейчас, когда мне осталось совсем чуть-чуть.
Пойду дальше мерзнуть и читать.