-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lachlustiges

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2008
Записей: 176
Комментариев: 1741
Написано: 6309


Шизанутый день.

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 21:29 + в цитатник

Днем позвонил Леша, попросил съездить с ним и оплатить его учебу. Я стала собираться, вымыла голову, стою в ванной, никого не трогаю, и тут ко мне врывается мама с дикими воплями. Ее целый год не волновало что я, кто я, чем питаюсь с кем общаюсь и тд.. а тут! Она за прошедшие два дня мне на десять лет вперед лекций прочитала! У меня же, мать ее, анорексия теперь!! Спасибо, мама! Ну что за бред? Какая нахрен анорексия?! Женщина, ты совсем с катушек слетела? Но нет, она твердо теперь убеждена, что у меня анорексия и что меня вот кровь из носу надо вести к психиатру. Дура. Достала меня. У меня нет проблем с едой, я ем что хочу. Хочу ем, хочу не ем, что за чушь. Короче, выносила она мне мозг минут двадцать наверное, сказала, что если я не начну нормально питаться, точнее она употребила слово «жрать», то она сдаст меня в какую-то там больницу. Что за бред?! Я нормально питаюсь, мало, но нормально! «Жрать» уж точно я не начну, да и она меня никуда не поведет, так что все это вилами по воде писано. И анорексии у меня никакой не было, нет и не будет! Теперь она весь дом на уши поставила со своим бредом. Испортила все настроение. У человека с моим весом ну никак не может быть анорексии. Что за чушь, насмотрелась ереси всякой по телевизору, теперь вот вздумала меня лечить от болезни, которой у меня и в помине нет. Чувствую, завтра опять меня докапывать будет.

В итоге на встречу с Лешей я опоздала, мы попали под дождь, волосы превратились в дерьмо, я снова расстроилась. Пока стояла и ждала его у Академии обалдела от людей, которые там учатся. Там даже парни ходят с сумками от Luis Vuitton'а. Во дают! Наш шопоголик и шмоточник Леша там самый простой парень на деревне, по сравнению с другими. Потом он предложил навестить Максима, я согласилась – а почему нет. Позвонили Максиму, узнали, что он на «Динамо», но Леше было лень ехать туда, а я бы съездила. В итоге они вроде договорились погулять на выходных, но, мне кажется, что это тоже все вилами писано. Я немного огорчилась. Я сегодня еще в контакт не заходила, боюсь. Что-то мне подсказывает, что он мне не ответил и не ответит.

Еще сегодня, что странно, мне приснился Толкачев. Он не снился мне с июля. С чего вдруг сегодня приснился – сама не знаю. Во сне мы с ним поругались. Он сказал, что я еще маленькая, капризная, наивная и глупая девочка, которая влюбилась не в того мальчика и никак не может его забыть. Сказал, что я дура, сказал, что перестал со мной общаться, потому что испугался – я, видите ли, своими словами выразила такие чувства, которые многие не могут даже прочувствовать. Я офигела от такой фразы и проснулась. Странный сон какой-то.

Пока ехала в метро с Лешей пришла к выводу, что теперь у меня есть два парня, которым одинаково на меня фиолетово. Блеск. Один брюнет, другой – блондин. У одного смуглая кожа, у другого – светлая. Один гладко выбрит, у другого колючая щетина. У одного глаза темно-шоколадные, у другого – светло-ореховые. Один высокий и очень худой, другой – нормальной комплекции. У обоих зубы слегка напоминают вампирский оскал. Один катается на метро, у другого своя машина. И все же их обоих кое-что объединяет – мимолетное знакомство со мной, дурехой. И одинаково фиолетовое отношение ко мне. Им обоим до меня – как до сиреневой звезды.

Пока писала пост пришла к выводу, что тухлый день сегодня был. Одни расстройства.

Рубрики:  Эпизоды

ra_gu_mi   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2010 г. 15:31 (ссылка)
уф. опять эти мамы..Т_Т
она похоже спохватилась и теперь очень боится окончательно тебя потерять
она переживает за тебя, вот и все. как мы говорили с тобой в личке - <материнский инстинкт>)
Ответить С цитатой В цитатник
Lachlustiges   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2010 г. 16:40 (ссылка)
Karma_Rinkashika, наверное, но мне все равно кажется, что она перегибает. Ну какая анорексия у человека с моим весом?! Ну бред же.
Ответить С цитатой В цитатник
ra_gu_mi   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2010 г. 19:39 (ссылка)
Lachlustiges, ана не всегда сопровождается низким весом(так же как и мия), т.к психологические признаки могут быть при любом весе
перестраховывается мама твоя)
Ответить С цитатой В цитатник
Lachlustiges   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2010 г. 19:51 (ссылка)
Karma_Rinkashika, перестраховщица, блин) Весь мозг мне уже вынесла.
Ответить С цитатой В цитатник
certain_someone   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 14:21 (ссылка)
Натаааш! Ну, что ты? Расстройства ты сама себе устроила, потому что смотрела на всё с пессимистичной точки зрения, чего делать никак нельзя. Это на каких таких основаниях ты решила, что Максиму на тебя фиолетово? Я помню, как ты расписывала знакомство с ним, он явно был к тебе очень хорошо расположен, так что не нужно думать такие вещи и бояться куда-то там зайти. А вообще контакт - зло. Я так думала, думаю и буду думать.
Если человека знаешь в реальности, надо общаться в реальности, а контакт - это чушь собачья.
Если Толкачёв не оценил то, что сам пропустил мимо себя, это не значит, что все на земле такие придурки. Так что прекращай думать, что кому-то там ещё на тебя фиолетово. Не настраивайся на это сама, а.
А вот от беспокойства мамы ты явно не уйдёшь. Тут если только терпеливо убеждать её с приведением доводов.
Ответить С цитатой В цитатник
Lachlustiges   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 17:21 (ссылка)
Erwahlt, я тоже думаю, что это зло, так что по интернету общаться с ним не буду. Ну я тебе все написала в другом комментарии. Теперь жду твоего вердикта)
Ты вот говоришь про Толкачева прям как Эл) Она прям слово в слово так сказала)) Больше не буду так думать и сама себя расстраивать, обещаю!)
Мы уже почти с ней решили, так что все нормально.
Ответить С цитатой В цитатник
certain_someone   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 09:59 (ссылка)
Lachlustiges, вот, правильно. Реальное общение в данном случае просто незаменимо)))
Потому что мы обе правду сказали, так и вышло.
Вообще никогда не накручивайся по пустякам, тебе это абсолютно не нужно!
Оу, а это очень-очень замечательно))) Как решали хоть?
Ответить С цитатой В цитатник
Lachlustiges   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 21:30 (ссылка)
Erwahlt, я понимаю, что не нужно, просто не могу не накручиваться, я замороченная, ты же знаешь=))))
Я просто подошла к ней с утра и сказала, что предлагаю такой вариант - я досиживаю на диете до конца месяца, и потом завязываю сколько бы не весила, но завяжу только если она ни разу за это время ко мне не прицепится и не будет ныть и бурчать. Она согласилась, и пока,на удивление, держится) Зная ее, представляю как ей тяжело сейчас))
Ответить С цитатой В цитатник
certain_someone   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 12:35 (ссылка)
Lachlustiges, авось, пройдёт однажды)))
Оу, какой замечательный ультиматум) Мне кажется, если она сдержится до конца, то ты очень выгодную себе позицию настроила, умно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lachlustiges   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 18:13 (ссылка)
Erwahlt, было бы неплохо))
Я на самом деле сама в шоке до сих сижу, что она в принципе согласилась на эту затею, потому что обычно она никогда ни на что не соглашается. Спасибо, приятно, что ты оценила))
Ответить С цитатой В цитатник
certain_someone   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 17:28 (ссылка)
Lachlustiges, ты можешь для этого постараться)))
Может, она, видя твоё упорство, решила, что это лучший выход, чем продолжать ругаться и видеть, как ты делаешь своё дело.
Ответить С цитатой В цитатник
Lachlustiges   обратиться по имени Четверг, 23 Сентября 2010 г. 08:26 (ссылка)
Erwahlt, могу, но мне кажется, что не выйдет у меня)
Да, может ты и права) Просто соглашаться - ну вообще ни разу не в ее стиле.
Ответить С цитатой В цитатник
certain_someone   обратиться по имени Четверг, 23 Сентября 2010 г. 10:31 (ссылка)
Lachlustiges, с таким настроем, конечно, ничего не выйдет! А вот взять и цель поставить - это уже другой вопрос)))
Значит, стиль имеет свойство меняться при желании.
Ответить С цитатой В цитатник
Lachlustiges   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 12:47 (ссылка)
Erwahlt, спасибо, что настраиваешь меня на нужный лад)) Ты все время находишь верные слова.
Ответить С цитатой В цитатник
certain_someone   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 20:13 (ссылка)
Lachlustiges, верные слова в тебе самой есть, просто до них дорыться нужно и принять.
Ответить С цитатой В цитатник
Lachlustiges   обратиться по имени Понедельник, 04 Октября 2010 г. 08:47 (ссылка)
Erwahlt, дорыться бывает крайне тяжело,а вот принять еще тяжелее.
Ответить С цитатой В цитатник
certain_someone   обратиться по имени Понедельник, 04 Октября 2010 г. 17:03 (ссылка)
Lachlustiges, я так безумно хочу, чтобы ты сумела и дорыться, и принять, не представляешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Lachlustiges   обратиться по имени Понедельник, 04 Октября 2010 г. 17:43 (ссылка)
Erwahlt, я тоже очень этого хочу, потому что понимаю,что в последнее время я стала очень много загоняться и мне это не нравится совсем. Надеюсь, я смогу и дорыться и принять. Благодаря тебе точно смогу.
Ответить С цитатой В цитатник
certain_someone   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 14:57 (ссылка)
Lachlustiges, вот да. Помню, весной у тебя такого не было, или ты просто мне не говорила.
Ответить С цитатой В цитатник
Lachlustiges   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 16:14 (ссылка)
Erwahlt, не было, у меня никогда не было такого. А сейчас я отчетливо понимаю, что с каждым днем-неделей загоняюсь все больше и больше. Мне это ой как не нравится. Надо что-то делать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку