-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Королева_Вольного_Ветра_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Любовь-это Scrittore_di_talento

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2008
Записей: 39
Комментариев: 88
Написано: 191


Без заголовка

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 19:43 + в цитатник
В последнее время я часто пропадаю...подолгу не пишу...просто что-то во мне изменилось,я не знаю для чего веду этот дневник,все равно ведь,то,что на сердце словами не объяснишь...я просто веду этот дневник чтобы не терять некоторых самых лучших ПЧ.вот сейчас хочется много всего рассказать...и на душе какие-то волнения,сомнения,в то же время с ощущаю себя почти счастливой.вот позавчера мы с Сережей гуляли вечером,катались на качелях,а потом вскарабкались на горку и смотрели на звезды,он нежно обнимал меня сзади за талию,шутили,смеялись...прохожие,наверняка,думали,что мы какие-то 2 великовозрастных идиота,которые забрались на детскую горку и обсуждают какая звезда самая яркая...но мне было глубоко наплевать на них и на то,что они думают о нас,и ему было тоже все равно на них.я в те мгновения была счастлива,я смеялась так,как никогда раньше,вернее,когда-то давно,мы с ним так похожи...
а потом он проводил меня до дома,мы стояли и не могли проститься,ему надо было идти,вернее,ехать на другой конец Москвы,потому что на слудеющий день должны были состояться крестины сына сестры его лучшего друга,а он был крестным,кстати,в этот же день крестили Левика(моего братика)...вот,так мы стояли,он в моем шарфе,потому что,его свитер не закрывал нормально горло,поэтому я обмотала его своим розовым шарфиком...так мы стояли,обнимались,целовались,причем,он уже уходил,потом снова возвращался,опять обнимал меня и целовал,но потом все-таки,когда затрезвонил мобильник в 3 раз,он пошел на электричку...
вот такие дела...он мне нравится очень,но я не хочу ошибиться в нем,не хочу быть для него лишь игрушкой,так хочется,чтобы его слова оказались правдой...я для него вышиаю вышивку,сочиняю стихи,он мне снится,я думаю о нем каждый день...это ЛЮБОВЬ???а что чувствует он ко мне?привязанность...и все...наверное...он не говорил о любви...это меня мучает,может,просто пока не решается?видимо,да...
Я тебя искала (120x120, 64Kb)
 (130x130, 7Kb)

EllaMak   обратиться по имени Заяц, не пропадай... Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 20:08 (ссылка)
Я счастлива за тебя!!! Я безумно рада!!! Пускай у вас все будет хорошо!!! А тревога, грусть, волнение пройдет... Держись, крепись... теперь ведь вас двое))) Не теряйте друг друга... Не пропадай)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Королева_Вольного_Ветра_   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 21:12 (ссылка)
спасибо тебе большое,котя))обещаю,не пропаду))в последнее время я что-то часто пропадаю,удаляю то дневник,то еще кое-что,потом востанавливаю снова,но обещаю,что этот не удалю)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку