-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Записка_от_сумасшедшей

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2008
Записей: 16
Комментариев: 40
Написано: 1608


2014 год он сложный самый

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 20:37 + в цитатник
В колонках играет - Баста - Шар
Настроение сейчас - так себе

Вот и пришло время этого поста из 2014 года. Который скоро подойдет к концу. Этот дневник нужен мне чтоб не забывать какие то вещи и мысли что были в моей жизни, не для каких то людей которых тут и нет а для самой себя. Что можно сказать про мою жизнь сейчас..Довольно печально осознавать что мне 21 год и моя жизнь такая никчемная. Такая она потому что чтобы я ни делала я никогда уже не смогу изменить того что происходит в моей семье. У мамы случился рецидив рака в феврале и вот сейчас ноябрь она уже практически овощ, лежачий больной которому нужно подтирать попу и кормить с ложечки как ребенка. Это будет звучать не очень красиво но слава богу в ТКС мне хватает на врачей, сиделок, лекарства и чуть чуть на себя. Да хватило ума наконец бросить эту чертову бухгалтерию, и не смотря на это успешно защитить диплом. А когда то это казалось чем то нереальным... Годы идут и я все откладываю свою жизнь на потом. Да я побывала еще в 3 х странах эта отдушина и приятное состояние на какое то время не может не радовать. Мальдивы, Шри-Ланка, Эстония... надеюсь еще через год этот список пополнится. На работе за 1 год и 3 мес. я смогла стать ведущим специалистом и вдруг осознать что в этом месте это мой потолок. И тут сразу возникает много причин. За эти годы мой характер стал просто ужасен. Я стала злой, недружелюбной, вспыльчивой, раздражительной. И все это, как я думаю, мешает мне идти дальше. С Кириллом все из-за этого тоже испоганилось. Ругаемся практически ежедневно. Живем все еще на той хате, правда в другой комнате на нее жалоб нет хоть это не угнетает. Проблемы те же глажка, готовка, правда мой характер и лень добавили масло в огонь. С Pulla общаюсь немного с Ирой, Гоша несмотря на то что работаем в одном месте продолжил вести себя странно поэтому и от меня инициатива пропала. Та же фигня и с Наташей произошла, кто бы мог подумать девочка выросла. Ну тут ничего не поделаешь я привыкла терять близких и мне еще предстоит это не раз. На работе есть несколько хороших ребят с кем можно найти общий язык и это радует. А так люди проносятся мимо и ты даже не успеваешь к ним привыкнуть, тем более подружиться. Учебы теперь нет, все время свободное уходит либо на дела с мамой либо на лень. Морально и физически выматываюсь поэтому так жду возможности вырваться заграницу. Даже страшно представить что будет дальше...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку