-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людка_Сорокина

 -неизвестно

 -Интересы

и люблю писать стихи! обожаю hip-hop

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru ВИА_ЧАППА Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2008
Записей: 91
Комментариев: 20
Написано: 336


Мой стих...переделала песню и вот творение стихом!)))

Четверг, 26 Июня 2008 г. 16:05 + в цитатник
В колонках играет - NTL-я ангелом не стал
Настроение сейчас - Да нормальное вроде...

Пла4,стон,крик...
У меня теперя бзик.
Я оставила...4ерный след.
Я при4иняла только вред!
Я растеряла всех родных...
Я растеряла всех друзей...
Мне надо дать...передых
От галлюцинаций...пала4ей...
Никто не вытащит из ямы!
Никто мне не поможет...
А и не4его не надо...
Вина моя меня же гложет...
Пла4,стон,крик.
У меня опять тупик.
Простите все...кого я предала...
Теперь я каю...сама себя!
Ни4его не бывает просто,
В отражении моем стоит монстр.
Глаза мои покрывает только тьма.
Нет той грани...нет добра и зла!
В них нет огня!
В них просто пустота!
Видала демона в аду.
Теперь нет слова"я хо4у!"
Я кри4у...но в ответ лишь тишина...
Мысль только"где родные и друзья?"
Я не была среди небес...
В огне со мной стоял ужасный бес!
Кто же вытащит меня?
Кто разгонит тьму?
Но навеки я
Буду видеть свою тюрьму!
Кто вернет на верный путь?
Кто подскажет,как с него мне не свернуть?
Пожалуйста...за все простите...
Я покаюсь!Только отпустите...

Понравилось: 15 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 03:39 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 17:57 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку