-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Я_ПРОСТО_АНГЕЛ_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru АРТ_АРТель Online_Raganrok Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2008
Записей: 42
Комментариев: 51
Написано: 132


Хочу любить и быть любимой!

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 17:19 + в цитатник
Этот падонак не любит меня! А еще говорит что я ему нужна!Facking live!Незачто бы не подумала, что с виду такой красивый человек как он может быть таким подлым!Жизнь-дерьмо!Ненавижу ее!Все испорчено!Не осталось ничего!Только горькие слезы!....Не хочу жить!Не хочу дышать!Вообще ничего не хочу!
 (320x240, 578Kb)

Аноним   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 10:22 (ссылка)
твоя жизнь не заканчивается на этом молодом человеке.Ведь так?и еще не стоит метать бисер перед свиньями.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
_Я_ПРОСТО_АНГЕЛ_   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 12:44 (ссылка)
кто бы знал как мну тяжело!Не могу я найти того, кто мне действительно нужен!
Ответить С цитатой В цитатник
брюнетка_с_мартини   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 15:53 (ссылка)
как говорится-красивый мужчина-чужой мужчина...
=((
Ответить С цитатой В цитатник
_Я_ПРОСТО_АНГЕЛ_   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 15:54 (ссылка)
мож ты и права...
Ответить С цитатой В цитатник
_Я_ПРОСТО_АНГЕЛ_   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 15:55 (ссылка)
Может ты и права...
Ответить С цитатой В цитатник
ЗаБытаЯ_Где-То_тАм   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 16:09 (ссылка)
Ооо,как я тебя сейчас понимаю....!!!
Ответить С цитатой В цитатник
xrenatnya   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:11 (ссылка)
да найдёшь ещё навалом скока можь поумнеет смеятся бушь......всё-всё впереди
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку